Render.ru

Привязка к анимированной маске

Игорь Огибин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажите кто знает, если есть анимированная полилайн маска и я хочу к движению определенной точки что-нибудь приконнектить (ну там центр трансформа например) как это сделать.. я думал Shift+P - опубликую точку и привяжу, но тогда анимация с точки слетает..
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Есть там же команда - Publish to Path - она создает путь и привязывает к нему автоматически вершину. Потом к этому пути можно привязать любую другую 2Д-анимацию.
 

Игорь Огибин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Есть там же команда - Publish to Path - она создает путь и привязывает к нему автоматически вершину. Потом к этому пути можно привязать любую другую 2Д-анимацию.
Спасибо, нашел! А не знаете в чем принципиальная разница Pulish to Path и Publish to XY Path!?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Path - это анимация, которая задается через положение на кривой, а XY Path задается по двум координатам: X и Y (удобно, если нужно редактировать одну из осей отдельно или видеть XY координаты в рекдакторе сплайнов)
 
Сверху