Render.ru

Принципы создания\настройки материалов в Maya

Влад Муслухов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день, друзья, недавно пересаживаюсь на Майку, хочу делать awesome анимации и professional риг, и слышал, что в майе это сделать проще и удобнее, освоил азы, но поссорился с вашим HyperShade'ом, я не понимаю его, а он меня, по этому прошу, расскажите как вы настраиваете материалы и накладываете карты, хотелось бы, чтобы всё было рассказано по полочкам и с парой изображений где всё это видно (Пока пальцем не покажешь не пойму)
P.s. Я пытался найти уроки, но дальше смены цвета и шероховатостей ползунками дело в блинчиках и ламбертах дело не ушло
+ Сопутствующие вопросы
1)Почему когда я закидываю карту в граф с материалами, то карта моментально чернеет хотя это так очевидно работать не должно (Если я как-то не правильно её портирую, то расскажите, что не так)
2) В максе у Vray есть карта объединявшая высоты и нормали, есть ли подобное в Хайпере у Арнольда?
3)Не совсем про майку, но всё же можно ли переконвертировать так сказать один материал на другой, с Арнольда в Вирей например или необходимо заново в таком случае перераспределять материал по мешам?
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
1
карта слишком большая. настраивается в преференсах "дисплей"
2\
называется bump2d1
3
поищите на просторах скрипты, может что-то и есть
 
Сверху