Render.ru

Пример создания танка для стратегии.

Рейтинг
424
#1
Не нашел где можно разместить. Если промахнулся подфорумом- плыз не банте:)
Когда-то писал видео пример по танчику размещенному в галерее.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70535&gal_rub=25&gal_add=#work
Целью было показать новичкам- мододелам элементарные способы моделирования и текстуринга простого танка. Может и тут кому пригодится.
Видео посвящено:
1.Созданию геометрии модели танка Туре-90(для современной стратегии с лимитом 5000 треугольников).
2.Рассмотрены способы "облегчения модели".
3.Анврап самой модели и траков(под анимацию текстуры).
4.Приведен пример рисования текстуры(грязь,царапины,ржавчина,металл и др).Рассмотрен процесс создания карты нормалей.
Все писалось с учетом новичков владеющих элементарными знаниями Autodesk 3ds и Adobe Photoshop.
Часть I-моделирование башни.
http://narod.ru/disk/25764116000/1.rar
280 МБ

Часть II-моделирование корпуса.
http://narod.ru/disk/25761258000/2.rar
188 МБ
Часть III- ретопология.
http://narod.ru/disk/25765364000/%D0%A7%D0...D1%8C%D1%8F.rar
105 МБ
Часть IV- создание развертки.
http://narod.ru/disk/25759855000/%D0%A7%D0...1%8C%204(1).rar
482 МБ
Часть V - Tекстурирование башни
http://narod.ru/disk/25767432000/%D0%A7%D0...%A2%D0%AC-5.rar
187 МБ

Часть VI - Tекстурирование мелких элементов башни
http://narod.ru/disk/25717190000/111111111_0.mp4

434 МБ
Часть VII – 3авершение текстуры. Cоздание normal map
314 МБ

http://narod.ru/disk/25721124000/121.avi
Траки.
http://narod.ru/disk/25721939000/Track.avi
 
Сверху