Render.ru

Применение Bevel ломает UV сетку меша

Nikita Shegeda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, хочу узнать как можно исправить или избежать искажения развертки при применение модификатора bevel для сглаживания модели до High poly и дальнейшего экспорта в Substance Painter. Возможно мой порядок действий неверный, но после всех операций возможности текстурирования меша просто нет:

1) делаю LP
2) развертка UV в среде RizomUV
3) делаю HP(тут все портится)
4) в Substance Painter запекаю карты нормалей, AO, а после текстуры.
5) импорт обратно в C4D для рендера через octane render

Прошу помочь с осознанием ошибки, самоучка)))

на скринах UV разные, но это не важно, просто другая итерация упаковки
download.png
download (1).png
 
#2
Добрый день, хочу узнать как можно исправить или избежать искажения развертки при применение модификатора bevel для сглаживания модели до High poly и дальнейшего экспорта в Substance Painter. Возможно мой порядок действий неверный, но после всех операций возможности текстурирования меша просто нет:

1) делаю LP
2) развертка UV в среде RizomUV
3) делаю HP(тут все портится)
4) в Substance Painter запекаю карты нормалей, AO, а после текстуры.
5) импорт обратно в C4D для рендера через octane render

Прошу помочь с осознанием ошибки, самоучка)))

на скринах UV разные, но это не важно, просто другая итерация упаковки
Посмотреть вложение 312885 Посмотреть вложение 312886
Насколько я знаю, это нельзя пофиксить. Потому что изначально делается меш со всеми фасками,а потом уже разворачивают модельку. Если ты хочешь оставить эту процедурность и менять ее на любом этапе, тогда тебе придется использовать бесшовные текстуры, чтобы развертка перестала быть критичной для этого.
 
Рейтинг
29
#3
Для запекания развертка у HP-модели не нужна.
Развертка делается только для LP-модели
 
Сверху