Имхо. Очень большую роль играет подача материала, идея в него заложенная. Возьмем пример - "Южный парк". Примитивная графика, дурацкие шутки... Но захватывает. Смотрят миллионы. Идея сделать плоский персонаж в 3d - это не то. А 3d-шниками вообще воспринялась в штыки. Идеи картинки как таковой в первом варианте вообще нет. В "Роге изобилия" что-то проклевыается, но и то не очень. Да и подача материала подкачала.
Продумайте сюжет. Желательно обыграть именно плоскость персонажа, чтобы это не воспринималось как недоделка а как необходимость.
Вот у Флемминга в книгах огромное место уделено описаниям персонажей. Я в свое время просто пропускал эту "воду". А на самом деле это очень важно - понимать почему персонаж должен быть именно плоским.
Продумайте сюжет. Желательно обыграть именно плоскость персонажа, чтобы это не воспринималось как недоделка а как необходимость.
Вот у Флемминга в книгах огромное место уделено описаниям персонажей. Я в свое время просто пропускал эту "воду". А на самом деле это очень важно - понимать почему персонаж должен быть именно плоским.