Render.ru

Придать объекту форму другого с такой же топологией

Рейтинг
61
#1
Возможно ли одному объекту придать форму другого объекта с такой же топологией как при использовании модификатора Morph но без него? Создал много морфов лица персонажа но менял форму убрав половину головы и потом симметрично склеил. И теперь модификатор Морф не читает эти модели хотя топология одинаковая с исходной. Видимо поменялся порядок номеров вершин а работу переделывать не хочется заново. Может есть какой скрипт?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
про скрипты не знаю, но есть какой-то длинный и нудный способ, логику и логистику которого я плохо помню, описанный в DigitalTutors Facial Rigging in 3dsMax 2012 в частности
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
А вот нудить тут не надо:)
Лучше попробуй skin wrap:
Здесь описывается процесс зеркаливания, но модификатор может сработать и в твоём случае;)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
А вот нудить тут не надо:)
Лучше попробуй skin wrap:
Здесь описывается процесс зеркаливания, но модификатор может сработать и в твоём случае;)
а в том уроке, что я советовал, именно его и использовали, увидел твой пост - вспомнил
 
Рейтинг
61
#8
Способ сработал но происходит что то странное с текстурой теперь)) Как думаете что бы это могло быть? Швы развертки на месте а отображается как то странно
 

Вложения

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Бывало что-то подобное. Если мне не изменяет память, дело тут не в текстуре.
Мне помогало закидывание поверх модели пары модификаторов normal(с галочкой flip normal).
Первый - чтобы глюк исчез.
Второй - чтобы вывернуть нормали обратно(ваш Кэп:))
 
Сверху