Render.ru

При Texeldensity 10,24pix/1cm куски не влазитя в окно развёртки

Рейтинг
24
#1
В общем я зашёл в тупик и сам не справляюсь:
Есть цель - игровая модель с возможностью сильного приближения (до 1 метра маша на весь экран) Следовательно тексель нужен плотный, примерно 1024 на 1 метр мэша т.е. 10,24pix на 1 см.
И проблема в том что даже с текстурой 4096 некоторые детали развёртки не укладываются в окно т.к. по длинне мэш 6 метров. Резать кусок по центру не целесообразно как и делить мэш на 2 объекта. Я вижу только 1 выход это текстуры 8к, но думаю по оптимизации сильно ударит. Какие ещё есть варианты? Заранее спасибо.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
Да, в уе4 например можно материалом рисовать повертексно, ну или маску и потом уже смешивать несколько материалов по ней, есть различные способы смешивания.
 
Симпатии: Deruz

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Спасибо. Буду знать на будущее. :)
Я пока можно сказать совсем новичок в UE.
 
Сверху