Привет !
У меня Два вопроса :
1. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( методом " Planar " ) на поверхность объекта заставить
проецироваться только на одну сторону объекта и не проходить сквозь объект "как рентген" на вторую сторону ?
PS: Внимание - Текстура будет Анимированны и двигаться по объекту намного сложнее этого, поэтому банальное выборочное
назначение граней не подходит!
Изменение параметра Backface Culling на любой другой параметр нужного результата не дало.
2. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( Методом Planar ) на поверхность объекта сделать быть видимой
только с лицевой стороны объекта, а если смотреть изнутри объекта, то текстуры видно не было ! То есть нужно её превратить в
односторонию текстуру ?
3. Как инвертировать отображение текстуры в обратную сторону ( Данный вопрос относится ко второму вопросу).
Вложения
-
51,5 КБ Просмотров: 271