Render.ru

При экспорте в FBX или OBJ текстуры неправильно располагаются

Лема

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть проблема при экспорте модели.
В 3d max текстура выглядит нормальной и расположена правильно
Screenshot_4.jpg


Но если экспортированную модель открыть импортировать в другую программу то получается так
Screenshot_5.jpg


Счетчик поворота в 3D max выглядит так
Screenshot_3.jpg


Именно его другие программы не хотят нормально понимать.
Если текстуры расположены в 3D max без использования этого поворота, то всё будет нормально.Как можно это дело быстро исправить? В Unwrap-е работать не умею.
А если пытаться повернуть само изображение через фотошоп, то возникает проблема - если изображение квадратное, то прокатит, а так как изображение прямоугольное, то возникают искажения.
 
Рейтинг
327
#6
нода - это та херня, которая внутри материала. Она в максе упакована в текстуру, в ноду bitmap. В другой программе другой рендер движок и другая архитектура. Программ этих 6, кажется, (не считая движков) и в каждой все по своему. Но координаты, они везде - координаты, это общий канон
 
Сверху