Render.ru

предмет окутанный жидкостью

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Думаю создать предмет (.obj) ,окутанный жидкостью. не подскажите как это реализовать пожалуйста. Спасибо
 

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#2
сделал предмет и потом начинаются частицы с face генерироваться. но они по нормалям выпускаются без слияния мгновенного между этими face
 
#3
окутанный жидкостью объект каждый понимает и видит по своему. если есть пример того, что хотите сделать, то лучше прикрепить изображение или дать ссылку на видео.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#4
да прост клонировать объект, немного масштаба побольше (чтоб обволакивал), сгладить. если нужно, добавить дырок. и мат воды применить.
 

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#5
зеленое из жидкости а буквы из любого материала чтобы были дырки видны в жидкости. Попробовал .obj наполнить а потом анимацией протаранить - получается что blabla не четко в Realflow (Mesh) :(
 
#6
а вода насколько активна? или спокойна? прорежь булинами дыры в воде и анимируй дисплейсом.. ну и накинь шейдер водной поверхности..
 

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#7
вода спокойная. Гладь. Просто хотел сделать что оттуда выбита часть. Более художественно . стиль как этот
. Если в
Max Displace (Noise) делать , то я думаю что лажа получится :( Может что то я не допонимаю
 
Сверху