Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Unter(gotik) (3D Work), мы тут ковыряемся потихоньку, а ты уже игру целую написал и перса туда закинул. Хорошо идешь!
----------------------------------------
Вот, понемногу рисую текстуру в шопе. Пока без мелочей и деталей. Чисто диффуз, без других карт.
----------------------------------------
Вот, понемногу рисую текстуру в шопе. Пока без мелочей и деталей. Чисто диффуз, без других карт.
Вложения
-
94,8 КБ Просмотров: 190
-
289 КБ Просмотров: 212
Swordlord, шутку оценил
я вполне могу не пройти, потому что у меня текстурные маски, различные извращения с увишками в шейдери
и на множество косяков с самим шейдером налетел
завтра буду разгребать шейдер
а двиг над которым работаю еще совсем сырой, половину даже не потянет
в общем предан своему девизу "через пятую точку к цели"+)
я вполне могу не пройти, потому что у меня текстурные маски, различные извращения с увишками в шейдери
и на множество косяков с самим шейдером налетел
завтра буду разгребать шейдер
а двиг над которым работаю еще совсем сырой, половину даже не потянет
в общем предан своему девизу "через пятую точку к цели"+)
Все уже текстурить начали! Надо догонять, надеюсь успею, вроде время еще есть =)
Собственно, поигрался с пропорциями, остановился на таком варианте. На двоих, 2998 трисов. Можно еще оптимизировать, на тросы, жаль не хватило. Буду двигаться дальше. Буду благодарен любым комментариям.
Unter(gotik), отличная скорость работы! Очень хорошо =)
Swordlord, метал уже хорошо смотрится. Со спеком будет вообще отлично!
Monkibase, обожаю этого перса! XD
Собственно, поигрался с пропорциями, остановился на таком варианте. На двоих, 2998 трисов. Можно еще оптимизировать, на тросы, жаль не хватило. Буду двигаться дальше. Буду благодарен любым комментариям.
Unter(gotik), отличная скорость работы! Очень хорошо =)
Swordlord, метал уже хорошо смотрится. Со спеком будет вообще отлично!
Monkibase, обожаю этого перса! XD
Вложения
-
952,1 КБ Просмотров: 197
- Рейтинг
- 16
Итак, с концептом определился. Это будет Тень.
Черновой концепт и черновая же квента.
Сегодня приступлю к моделингу и буду выкладывать куски более полной истории.
Обращение, полученное руководителями Коалиции. 27 сентября **17 года.
Мы - безупречное оружие.
Мы - самое совершеное творение техномагов за всю историю этой безумной войны.
В наших венах не осталось крови. Наши тела - обоюдострые клинки. Наши глаза не нуждаться в свете.
Мы не монстры и не чудовища - от них вы сможете сбежать или спрятаться. Но вам не спрятаться от собственной тени.
Для нас нет преград, наше поле боя - везде.
Мы были созданны убивать. И мы с удовольствием исполним свое предназначение.
Краткая сводка по проекту "ShadowWalker". База данных коалиции. Раздел "Военные разработки".
Проект "ShadowWalker" был начат 17 марта **06 года. Цель проекта - создание абсолютных убийц, способных поражать любые цели.
В рамках проекта предполагалось исследовать возможность переноса человека в параллельное прастранство (далее "Тень") и обратно с целью преодаления материальных преград.
26 февраля **17 года, после продолжительных исследований был получен первый прототип, способный выполнять необходимые задачи. Полученны указания к созданию испытательной партии.
12 августа **17 года проект "ShadowWalker" прекратил существование. Причины не известны.
Дополнение: Причины прекращения проекта:
Гибель личного состава. Согласно расследованию, 27 полководцев, 48 техномагов и 78 научных ассистентов и 392 кибер-солдата были уничтожены в течении 2 часов.
Сопротивления нападавшим в большинстве случаев не оказывалось. Смерть наступила от точных поражений острым холодным оружием.
Все данные исследований исчезли, но сам факт гибали проекта говорит о том, что цель работы была достигнута.
Черновой концепт и черновая же квента.
Сегодня приступлю к моделингу и буду выкладывать куски более полной истории.
Обращение, полученное руководителями Коалиции. 27 сентября **17 года.
Мы - безупречное оружие.
Мы - самое совершеное творение техномагов за всю историю этой безумной войны.
В наших венах не осталось крови. Наши тела - обоюдострые клинки. Наши глаза не нуждаться в свете.
Мы не монстры и не чудовища - от них вы сможете сбежать или спрятаться. Но вам не спрятаться от собственной тени.
Для нас нет преград, наше поле боя - везде.
Мы были созданны убивать. И мы с удовольствием исполним свое предназначение.
Краткая сводка по проекту "ShadowWalker". База данных коалиции. Раздел "Военные разработки".
Проект "ShadowWalker" был начат 17 марта **06 года. Цель проекта - создание абсолютных убийц, способных поражать любые цели.
В рамках проекта предполагалось исследовать возможность переноса человека в параллельное прастранство (далее "Тень") и обратно с целью преодаления материальных преград.
26 февраля **17 года, после продолжительных исследований был получен первый прототип, способный выполнять необходимые задачи. Полученны указания к созданию испытательной партии.
12 августа **17 года проект "ShadowWalker" прекратил существование. Причины не известны.
Дополнение: Причины прекращения проекта:
Гибель личного состава. Согласно расследованию, 27 полководцев, 48 техномагов и 78 научных ассистентов и 392 кибер-солдата были уничтожены в течении 2 часов.
Сопротивления нападавшим в большинстве случаев не оказывалось. Смерть наступила от точных поражений острым холодным оружием.
Все данные исследований исчезли, но сам факт гибали проекта говорит о том, что цель работы была достигнута.
Вложения
-
136,7 КБ Просмотров: 184