Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Unter(gotik) (3D Work), мы тут ковыряемся потихоньку, а ты уже игру целую написал и перса туда закинул. Хорошо идешь! :D
----------------------------------------

Вот, понемногу рисую текстуру в шопе. Пока без мелочей и деталей. Чисто диффуз, без других карт.

 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Swordlord, шутку оценил
я вполне могу не пройти, потому что у меня текстурные маски, различные извращения с увишками в шейдери
и на множество косяков с самим шейдером налетел
завтра буду разгребать шейдер
а двиг над которым работаю еще совсем сырой, половину даже не потянет

в общем предан своему девизу "через пятую точку к цели"+)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Главное, что к цели! ;) Насчет масок и прочего не знаю. С одной стороны, карты, которые желательно юзать и юзать запрещено обозначены. Но нигде не сказано, что любые другие использовать нельзя. Главное, чтобы технически модель могла быть воспроизведена в ММО РПГ.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Главное, чтобы технически модель могла быть воспроизведена в ММО РПГ.
это без проблем
во всяком случае для любого движка обработать эту модель проблем не состоит
если он шейдеры конечно поддерживает+)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Тоже потихоньку текстурю. Бодипейнт удобный - главное в шорткатах разобраться. Единственное неудобство - швы. Их приходится замазывать отдельно.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
в проджекшен моде он сам швы делает
главное чтоб значение было кратно двум, ну это чтоб мипмапы хавать+)
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
жаль, что шлемофону ухов не сделал, было бы забавно

у тебя 3к включая вторую "шкуру"?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
у тебя 3к включая вторую "шкуру"?
Это один и тот же меш. Просто камзол застёгивается и из под воротника вторая часть капюшона достаётся. Всего 2769 трисов.

А уши ... зачем ушам мёрзнуть?)) Пусть под капюшоном будут)
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Все уже текстурить начали! Надо догонять, надеюсь успею, вроде время еще есть =)

Собственно, поигрался с пропорциями, остановился на таком варианте. На двоих, 2998 трисов. Можно еще оптимизировать, на тросы, жаль не хватило. Буду двигаться дальше. Буду благодарен любым комментариям.

Unter(gotik), отличная скорость работы! Очень хорошо =)
Swordlord, метал уже хорошо смотрится. Со спеком будет вообще отлично!
Monkibase, обожаю этого перса! XD
 

Вложения

Бонд 60272

Активный участник
Рейтинг
7
Хай-рез модель РобоГенерал с огнемётом(ещё в процессе, доделывается)
Я новичок и мне будет очень полезны ваши мнения и критика.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
это у мага пет тако?+)
магу бы тапки поэлегантней, девушка все-таки
хотя, если он у тебя а-ля Моисей, то пойдет

я думал это шлем-(
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Unter(gotik), спасибо огромное! Смотрел на силуэт, и никак не мог понять, что не так! Точно, надо сапоги поизящнее сделать! Может еще что-нибудь?
А что, не похож на пета..?

Бонд, советую поторопиться, времени уже не так много осталось. Пропорции у перса странные..
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
похож, прям такое ощущение что она посох бросит и он за ним полетит
голову его ток на посох направь... или меня опять плющит этот "юмор"
ага, ему ток высунутого языка не хватает
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
наконец добрался до компа...
любые коменты/критика приветствуются. матные скидывайте в личку)
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Итак, с концептом определился. Это будет Тень.

Черновой концепт и черновая же квента.
Сегодня приступлю к моделингу и буду выкладывать куски более полной истории.


Обращение, полученное руководителями Коалиции. 27 сентября **17 года.

Мы - безупречное оружие.
Мы - самое совершеное творение техномагов за всю историю этой безумной войны.
В наших венах не осталось крови. Наши тела - обоюдострые клинки. Наши глаза не нуждаться в свете.
Мы не монстры и не чудовища - от них вы сможете сбежать или спрятаться. Но вам не спрятаться от собственной тени.
Для нас нет преград, наше поле боя - везде.
Мы были созданны убивать. И мы с удовольствием исполним свое предназначение.

Краткая сводка по проекту "ShadowWalker". База данных коалиции. Раздел "Военные разработки".

Проект "ShadowWalker" был начат 17 марта **06 года. Цель проекта - создание абсолютных убийц, способных поражать любые цели.
В рамках проекта предполагалось исследовать возможность переноса человека в параллельное прастранство (далее "Тень") и обратно с целью преодаления материальных преград.

26 февраля **17 года, после продолжительных исследований был получен первый прототип, способный выполнять необходимые задачи. Полученны указания к созданию испытательной партии.
12 августа **17 года проект "ShadowWalker" прекратил существование. Причины не известны.

Дополнение: Причины прекращения проекта:
Гибель личного состава. Согласно расследованию, 27 полководцев, 48 техномагов и 78 научных ассистентов и 392 кибер-солдата были уничтожены в течении 2 часов.
Сопротивления нападавшим в большинстве случаев не оказывалось. Смерть наступила от точных поражений острым холодным оружием.
Все данные исследований исчезли, но сам факт гибали проекта говорит о том, что цель работы была достигнута.
 

Вложения

Сверху