Pre-DomWar V - 3D Animation
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
непонятно, почему здоровяк совершенно не пытается защищаться...далее - все атаки приходят ровно в голову, что не очень хорошо, как мне кажется, разнообразия хочется сразу...
удары я бы сделал порезче, чтоб лучше читались...
ну и ключи там кой-где поправить конечно...приземление после сальто не очень получилось.
удары я бы сделал порезче, чтоб лучше читались...
ну и ключи там кой-где поправить конечно...приземление после сальто не очень получилось.
Часто такие попадаются?
Классно, как всегда! Может паузу между первым и вторым движениями сделать чуть поменьше?
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 2
HypAnimatic
можно сделать так же ,второй успевает отскочить, но в итоге оказывается ,что в него попали и он падает без гоолвы или руки или просто ,ну вообще как то так ... думаю ты в курсе и уже придумал что то =))
))Видимо это значит интерполяцию с помощью кусочно-монотонных функций, зависящих от номера кадра, где степень сплайна равна числу степеней свободы костей скелета)))
Судя по всему автор понимал под этим уточнение указанной ранее анимации. Очень здорово выглядит инерция в действиях и плавное движение суставах в костях - есть чего почерпнуть.
Судя по всему автор понимал под этим уточнение указанной ранее анимации. Очень здорово выглядит инерция в действиях и плавное движение суставах в костях - есть чего почерпнуть.