Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Animation

Klich

Активный участник
Рейтинг
18
#41
Всем привет.
Вообще-то участвовать особо не собирался, да и фэнтези меня не слишком вдохновляет. Делал скорее из "любви к искусству" и в качестве тренировки.
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#44
непонятно, почему здоровяк совершенно не пытается защищаться...далее - все атаки приходят ровно в голову, что не очень хорошо, как мне кажется, разнообразия хочется сразу...
удары я бы сделал порезче, чтоб лучше читались...
ну и ключи там кой-где поправить конечно...приземление после сальто не очень получилось.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#47
Да постоянно кто-то появляется с выссказываниями типа "как плохо на Рендере", "почему все криво оргинизовано" и все такое. Причем в такой форме, как будто они заплатили деньги и получили некачественный товар. Не хотят понимать, что делается все бесплатно и по инициативе всего нескольких человек. Если есть пожелания, советы или замечания, можно их присылать в более дружеской форме и не так афишировать. ))

Классно, как всегда! Может паузу между первым и вторым движениями сделать чуть поменьше?
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#48
НАконец то я эту хрень заригал о_О
Но это ужасно, плечи не двигаются, скин кривой))))
Плохой я риггер....

Ну да ладно, главное процесс пошел. ^__^
А сколько еще времени можно анимить?)) Когда финиш?
Хочется сделать получше, а получится как всегда.


 

Dobroslav

Активный участник
Рейтинг
10
#49

вот первая зрительная проба пера. Часть ошибок уже исправил, но очень хотел бы конструктивной критики
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Dobroslav
прыжок и кувырок очень достойно смотрятся, растояние рассчитал отлично:)
что происходит дальше, пока не очень понятно...но в глаза бросилось то, что коленки у перса сильно в разные стороны смотрят,
особенно при развороте всего тела это заметно.
когда планируешь добавить второго персонажа?
 

Dobroslav

Активный участник
Рейтинг
10
#51
Работаю над этим. С коленками и правда косяк - помыслю, как поправить
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
359
#53
Дедлайн 7-го декабря в 7:59 по Москве. Особо не задерживайте а то сайт старый и может сломаться от наплыва желающих.
 

Andrei Beleaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
у тебя конечно все досйтоно смотрится, но твоя анимация длиться около 4 секунд и оба персоонажа остаются на ногах ,а обораняющийся должен лежать мертвым !! у тебя остается всего 2 секунды на то чтобы умертвить прыгуна

можно сделать так же ,второй успевает отскочить, но в итоге оказывается ,что в него попали и он падает без гоолвы или руки или просто ,ну вообще как то так ... думаю ты в курсе и уже придумал что то =))
 

Dobroslav

Активный участник
Рейтинг
10
#60
))Видимо это значит интерполяцию с помощью кусочно-монотонных функций, зависящих от номера кадра, где степень сплайна равна числу степеней свободы костей скелета)))
Судя по всему автор понимал под этим уточнение указанной ранее анимации. Очень здорово выглядит инерция в действиях и плавное движение суставах в костях - есть чего почерпнуть.
 
Сверху