Парни, мне кажется вы перебрали с креативом. Насколько я понимаю судейство будет оценивать анимацию, а не эффекты. Я понимаю, что нужно конечно обертку сделать хорошую, но так чтобы она не загораживала внутренности. Анимации обе не читаются на мой взгляд(в крайнем случае оставь первую). И у Дайвера тоже.
Pre-DomWar V - 3D Animation
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
чет они там конкретно застряли, вместо загрузки выкидывает на страницу
http://www.dominancewar.com/index_hold.html
видимо, сыр бор изза того что организаторы хотели продавать работы...
в общем отпишитесь, если новости какие ...
эти против продаж выступили
http://cghub.com/forum/showpost.php?p=55328&postcount=11
эти тоже сильно возмущаются, плюс жалобы на плохое судейство и тд
http://www.polycount.com/2010/12/05/pre-dom-war-v-caution/
здесь собственно обсуждение
http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=18042
http://www.dominancewar.com/index_hold.html
видимо, сыр бор изза того что организаторы хотели продавать работы...
в общем отпишитесь, если новости какие ...
эти против продаж выступили
http://cghub.com/forum/showpost.php?p=55328&postcount=11
эти тоже сильно возмущаются, плюс жалобы на плохое судейство и тд
http://www.polycount.com/2010/12/05/pre-dom-war-v-caution/
здесь собственно обсуждение
http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=18042
- Рейтинг
- 5
Сначала нормально, проблемы начинаются после прыжка - нападающий не очень красиво поднимается из кувырка,
рогатый бьёт своим жезлом как-то мимо противника, тот так же безадресно от этого удара уклоняется
(то есть - атака вроде есть, но поскольку она в никуда, то вроде бы и нет
))
Потом - разворот и удар по рогатому - нормально, рогатый падает, всё круто,
только финальное движение победителя несколько странное и больше похоже на реверанс,
чем на боевую стойку. хотя, может ты так пошутил просто, я не знаю...
Камеру тоже поправить бы не мешало - всё очень далеко, попробуй просто поэкспериментировать с камерой,
ведь необязательно чтобы оба перса всё время находились в кадре. и в полный рост тоже необязательно.
Сними их поближе - даже на статичной камере - сразу почувствуешь, что объём появился
))
И неплохо было бы перед атаками поворот головы (взгляда) направлять в сторону противника,
а не просто куда-нибудь.
Я бы тебе посоветовал всё же поработать ещё над сценой, тем более что сроки конкурса
опять передвинули,..может получиться вполне интересная работа. Удачи.
рогатый бьёт своим жезлом как-то мимо противника, тот так же безадресно от этого удара уклоняется
(то есть - атака вроде есть, но поскольку она в никуда, то вроде бы и нет
Потом - разворот и удар по рогатому - нормально, рогатый падает, всё круто,
только финальное движение победителя несколько странное и больше похоже на реверанс,
чем на боевую стойку. хотя, может ты так пошутил просто, я не знаю...
Камеру тоже поправить бы не мешало - всё очень далеко, попробуй просто поэкспериментировать с камерой,
ведь необязательно чтобы оба перса всё время находились в кадре. и в полный рост тоже необязательно.
Сними их поближе - даже на статичной камере - сразу почувствуешь, что объём появился
И неплохо было бы перед атаками поворот головы (взгляда) направлять в сторону противника,
а не просто куда-нибудь.
Я бы тебе посоветовал всё же поработать ещё над сценой, тем более что сроки конкурса
опять передвинули,..может получиться вполне интересная работа. Удачи.
Итак! Внимание! Голосование на PreDW начинается!
Для того, чтобы проголосовать за работы, нужно пройти по этой ссылке:
http://www.gameartisans.org/contests/minis/view_entries_alliance_3d_1.html
- навигация между командами осуществляется путем нажатия на нужный логотип форума вверху, над эмблемой DW;
- номинация выбирается в правом верхнем углу блока с работами (кнопочки "View 3D Entries - View 2D Entries - View Animation")
- для того, чтобы проголосовать, Вы должны распределить 5 первых мест между понравившимися Вам работами для каждой команды и в каждой номинации. Распределять другое количество мест (например только с 1-ого по 3-е) нельзя! После того, как закончите рспределение баллов, нажимаете кнопку "Submit votes" и переходите к следующей коменде или номинации.
- пожалуйста, уважайте всех художников - голосуйте во всех номинациях для всех команд!
Всем удачи!
Для того, чтобы проголосовать за работы, нужно пройти по этой ссылке:
http://www.gameartisans.org/contests/minis/view_entries_alliance_3d_1.html
- навигация между командами осуществляется путем нажатия на нужный логотип форума вверху, над эмблемой DW;
- номинация выбирается в правом верхнем углу блока с работами (кнопочки "View 3D Entries - View 2D Entries - View Animation")
- для того, чтобы проголосовать, Вы должны распределить 5 первых мест между понравившимися Вам работами для каждой команды и в каждой номинации. Распределять другое количество мест (например только с 1-ого по 3-е) нельзя! После того, как закончите рспределение баллов, нажимаете кнопку "Submit votes" и переходите к следующей коменде или номинации.
- пожалуйста, уважайте всех художников - голосуйте во всех номинациях для всех команд!
Всем удачи!