Render.ru

Правильный материал для листьев растений

Иван Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажите, как правильнее в вирее делать материал для объемных листьев растений, чтобы красиво, транслюценция была и считалось недолго (комп старый!). FSSS - долго (не люблю вообще его - плохо конвертится в другие рендеры и плохая совместимость в разных версиях того же самого вирея). 2 sided - это для плоских объектов. Рефракция - не очень реалистично. Просто транслюценцию включать в настройках материала? Как правильно делать?
 

Иван Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну, я пока так и сделал, только без фога. По-моему, он на листьях лишний. И все равно не красиво, особенно, если прямой свет просвечивает. Наверное, транслюценцию нужно добавлять. Интересно узнать, как вообще принято такое делать и какие значение у той же транлюценции и рефракта настраивать.
 

Иван Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Думаю, фог для более прозрачных и более объемных объектов вроде цветного стекла, мутной воды, парафина в крайнем случае. На листьях он может дать неоднородную непрозрачность и увеличит время рендера
 
Сверху