Render.ru

Правильная топология для снятия карты нормалей.

Sergey Tkalik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте. У меня тут вопрос имеется как я понимаю элементарный, но ответа на него я пока не знаю.
Есть условная модель которая должна быть помещена в игровой движок, модель естественно лоу-поли, есть аналогичная хай-поли модель для сглаживания и последующего запекания карты нормалей. Т.к топология абсолютно разная совместить UV сетку не представляется возможным. Как это правильно делается?
 

Вложения

  • 178,1 КБ Просмотров: 91
#2
Здравствуйте. У меня тут вопрос имеется как я понимаю элементарный, но ответа на него я пока не знаю.
Есть условная модель которая должна быть помещена в игровой движок, модель естественно лоу-поли, есть аналогичная хай-поли модель для сглаживания и последующего запекания карты нормалей. Т.к топология абсолютно разная совместить UV сетку не представляется возможным. Как это правильно делается?
Топология имеет значение только на лоу-поли...она в любом случае должна быть адекватной, чтобы все хорошо легло. Задача сделать так, чтобы хай полька немного было больше, то есть чтобы лоу полька была внутри хай польки. а после на лоу поли кидаешь тег "запекание текстуры"
1652681705450.png
и настраиваешь. Ставишь галку нормалям и ставишь настройки такие. Но я бы рекомендовал в мармосете делать. Там большая гибкость. Ну и основы запекания прочитал, если не знаешь. По поводу популярных ошибок и прблем.
1652681785817.png
 

Sergey Tkalik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Топология имеет значение только на лоу-поли...она в любом случае должна быть адекватной, чтобы все хорошо легло. Задача сделать так, чтобы хай полька немного было больше, то есть чтобы лоу полька была внутри хай польки. а после на лоу поли кидаешь тег "запекание текстуры" Посмотреть вложение 312810 и настраиваешь. Ставишь галку нормалям и ставишь настройки такие. Но я бы рекомендовал в мармосете делать. Там большая гибкость. Ну и основы запекания прочитал, если не знаешь. По поводу популярных ошибок и прблем.
Посмотреть вложение 312811 Спасибо тебе, добрый человек, за ответ. Я уж думал что никто так и не отзовётся.
Сетка на лоуполи и хайполи может быть принципиально разной как на моём скрине?
 
Сверху