Практика (Maya)
- Автор темы Boris Fomin
- Дата создания
половицы надо разделить поштучно. Дисплейса добавить на все. Поставить нормальную чугунную ванну с фигурными ножками. Полотенце повесить на место. Комод наверно нужен в темных тонах, и состарить его не мешает. оконная рама и фурнитура слишком новая.За окно фон поставтье. Пыли в свете не хватает. ну и т.п.
п.с. картинки побольше размером делайте, а то я лупу посеял.
п.с. картинки побольше размером делайте, а то я лупу посеял.
если вы из неосвещенной комнаты смотрите в окно - то что твм видно? ... Столешница у комода пластмасовая, и как то он сам засвеченый стал. Дверь может закрыть? Как то она мешает взгляду. Около полотеничника явно напрашивается вертикальная балка. Стены так и будут белыми?
что вы понимаете под этим словом?
мои референс
- Рейтинг
- 125
если вы из неосвещенной комнаты смотрите в окно - то что твм видно? ... Столешница у комода пластмасовая, и как то он сам засвеченый стал. Дверь может закрыть? Как то она мешает взгляду. Около полотеничника явно напрашивается вертикальная балка. Стены так и будут белыми?
Цитата Boris Fomin #14:мои референс
что вы понимаете под этим словом?
Цитата Boris Fomin #14:мои референс
что вы понимаете под этим словом?
Референс (относящиися) для меня это как примеры, обычно по кусочкам со многих картинок, наверное правильнее было бы сказать, что это фото, которое я копирую.
Пол тоже поменяю
- Рейтинг
- 181
Челюсть подобрал с пола , а потом прочитал про референс)))).
А по работе. Т.к. это тренировка, то я бы советовал добиваться полного соответствия референсу, а когда все будет ОК уже заняться вариантами...
Первый виз мне показался ближе последних (зафотошопленный). Думаю стоит сначала подобрать идентичное освещение и бэк. Тогда будет проше оценивать, белое окно сбивает баланс. Некоторые текстуры кажутся замыленными. Каменная стена текстура или замоделенна? Если текстура - лучше замоделить по референсу - не так ее много. На последней (та что виз)) уже ушел в сторону, прямой свет в окно...
Может vray попробовать?
tadpole какой-то ты напряженный))
А по работе. Т.к. это тренировка, то я бы советовал добиваться полного соответствия референсу, а когда все будет ОК уже заняться вариантами...
Первый виз мне показался ближе последних (зафотошопленный). Думаю стоит сначала подобрать идентичное освещение и бэк. Тогда будет проше оценивать, белое окно сбивает баланс. Некоторые текстуры кажутся замыленными. Каменная стена текстура или замоделенна? Если текстура - лучше замоделить по референсу - не так ее много. На последней (та что виз)) уже ушел в сторону, прямой свет в окно...
Может vray попробовать?
tadpole какой-то ты напряженный))