Render.ru

Позиционирование осей относительное объекта

Albert naikov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Смотрю видео урок по моделированию руки в майке. Автор в одном моменте (см скриншот 1) скалирует наклоненный объект так, будто бы он выровнен относительно осей. Нашел похожий режим Transform Orientations: normal, но он не работает так, как хотелось бы (скриншот 3). Пришлось сбрасывать все вращения объекта, выравнивать по осям, изменять и снова вращать. Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

  • 28,4 КБ Просмотров: 89
  • 88,2 КБ Просмотров: 84
  • 38,2 КБ Просмотров: 82

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Ну там трансформ ориентэйшенов-то поболее двух будет, если что.
 

Albert naikov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну там трансформ ориентэйшенов-то поболее двух будет, если что.
Ни Local, ни какой-либо другой не дает нужного результата. Local вообще не работает ибо при выборе расположение осей такое же как и у Global
 
Рейтинг
252
#4
я думаю, что не так важен наклон пивота, скорее точка привязки для тех же вращений важна.
А точку привязки двигать надо через установку курсора в нужную выделенную точку и потом установка туда ориджина.

а ориентация по осям в Блендере устанавливается скорее вращением всех выделенных полигонов объекта в режиме Edit. После чего понятно приндется в режиме объекта крутить куда надо:) В майке конечно другая идеология
 
Сверху