Render.ru

Пожалуйста помогите смоделировать прямоугольную бутылку

S.I.N.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла необходимость моделирования прямоугольной бутылки с водкой, и вот бьюсь уже три дня, а получается всякая ерунда. Может кто-нить подсказать как смоделировать похожую бутыль как на изображении ? Или может кто даст ссылку на похожий урок, был бы очень признателен.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Как я понимаю она симметричная со всех сторон?можно вот так.начинаем с цилиндра.делим его на 4 части.и тупо моделим поликами,форма вроде не сложная.Если что завтра могу попробывать,щас уже поздновато.
Еще один способ,лофт.задаем форму сплайнами и задаем путь.Там ток с настройками придется немного побаловать но результат получается отличный.
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#3
во по лофтингу нормальные уроки, я по ним учился, много чего описано:

http://www.compress.ru/article.aspx?id=16424&iid=743
http://www.compress.ru/article.aspx?id=16392&iid=750
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
У меня вот так получилось.Правда форму малость не уловил,плоховато видно.Делал как и описывал,использовал модификатор symmetry,chamber(для краев)остальное вручную.
 

Вложения

S.I.N.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот смоделил прямоугольную бутылку лофтом, но как закруглить горлышко, так и не пойму :(
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Чет мне кажется ты совсем не так делаешь.
В данном случае мало задать путь и сечение.
Нужны такие сечения-круг(для горлышка),квадрат,сглаженный квадрат,сечение сбоку(которое ты и сделал)дальше надо покапаться в настройках.Но яб делал полигонами.
 
Рейтинг
58
#9
Если нужен фоторил лофтом тут сложновато будет, хотя можно задать более-менее общую форму с помощью деформаций скейл и бевел (правильно расставить точки безье), но только нужно накладывать сечения лофта снизу вверх, или сверху вниз, а не горизонтально.
 
Сверху