Пожалуйста помогите разобраться со сплайном.
- Автор темы Александр64
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной.
P.S. Вертиксы желательно сделать Corner.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной.
P.S. Вертиксы желательно сделать Corner.
а потом не получилось, начинаю двигать гак двигаеться противоположная гаку вершину, или начинаю поворачивать стрелу, вертекс на стреле остаётся на месте((((
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной.
P.S. Вертиксы желательно сделать Corner.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной.
P.S. Вертиксы желательно сделать Corner.
Вложения
-
200,6 КБ Просмотров: 472
- Рейтинг
- 2
Вообще-то о двигании стрелы речи не было...
Уж не знаю что там такого сделано, но привязываешь даммик к стреле (stlect and link) и всё как надо работает.
Уж не знаю что там такого сделано, но привязываешь даммик к стреле (stlect and link) и всё как надо работает.
Вложения
-
31,4 КБ Просмотров: 352
-
32,1 КБ Просмотров: 332
-
122,7 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 2
А я бы просто соединил бы аттачем стрелу, гак и крюк в единый объект и потом двигал бы в нужное положение точки этого объекта, которые должны поменять положение. В данном случае точки принадлежащие крюку и нижние точки гака. А при повороте стрелы все бы вместе и поворачивалось как единый объект.
а со сплайном тогда что делать?
- Рейтинг
- 2
Когда того через того переэтого и тут, вдруг, третий куда-то делся...
Не подскажете как тут быть?
Не подскажете как тут быть?
Вообще-то о двигании стрелы речи не было...
Уж не знаю что там такого сделано, но привязываешь даммик к стреле (stlect and link) и всё как надо работает.
Уж не знаю что там такого сделано, но привязываешь даммик к стреле (stlect and link) и всё как надо работает.
Вам же Deruz детально всё объяснил,
"Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной."
А Вы что наделали?
Жую:
01. Делаешь на концах сплайна даммики или хелперы.
02. Выделяешь на сплайне вертекс.
03. В списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
04. (Здесь у Вас на видео всё пошло не по сценарию) -
В списке модификаторов выбираешь "Edit Spline", и в нём повторяешь действие с другой вершиной.
PS. Спустившись по стеку модификаторов за второй вершиной Вы отменили все манипуляции с первой, и привязали нижний вертекс к башне, да еще и безобразие с двумя Linked XForm в стеке модификаторов, я даже представить себе не могу что они там высчитывают, удивительно как макс при этом не глюкануло.
Скичайте в сети "Библию" по 3Ds Max, вечерок посидите, и сразу наступит хорошая погода.
"Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной."
А Вы что наделали?
Жую:
01. Делаешь на концах сплайна даммики или хелперы.
02. Выделяешь на сплайне вертекс.
03. В списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
04. (Здесь у Вас на видео всё пошло не по сценарию) -
В списке модификаторов выбираешь "Edit Spline", и в нём повторяешь действие с другой вершиной.
PS. Спустившись по стеку модификаторов за второй вершиной Вы отменили все манипуляции с первой, и привязали нижний вертекс к башне, да еще и безобразие с двумя Linked XForm в стеке модификаторов, я даже представить себе не могу что они там высчитывают, удивительно как макс при этом не глюкануло.
Скичайте в сети "Библию" по 3Ds Max, вечерок посидите, и сразу наступит хорошая погода.
Вложения
-
238,4 КБ Просмотров: 379
- Рейтинг
- 2
Вам же Deruz детально всё объяснил,
"Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной."
А Вы что наделали?
Жую:
01. Делаешь на концах сплайна даммики или хелперы.
02. Выделяешь на сплайне вертекс.
03. В списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
04. (Здесь у Вас на видео всё пошло не по сценарию) -
В списке модификаторов выбираешь "Edit Spline", и в нём повторяешь действие с другой вершиной.
PS. Спустившись по стеку модификаторов за второй вершиной Вы отменили все манипуляции с первой, и привязали нижний вертекс к башне, да еще и безобразие с двумя Linked XForm в стеке модификаторов, я даже представить себе не могу что они там высчитывают, удивительно как макс при этом не глюкануло.
Скичайте в сети "Библию" по 3Ds Max, вечерок посидите, и сразу наступит хорошая погода.
"Делаешь на концах сплайна даммики, выделяешь на сплайне вертекс, в списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
Затем выбираешь модификатор Edit Spline и повторяешь действие с другой вершиной."
А Вы что наделали?
Жую:
01. Делаешь на концах сплайна даммики или хелперы.
02. Выделяешь на сплайне вертекс.
03. В списке модификаторов выбираешь Linked XForm, жмёшь Pick Control Object и выбираешь даммик.
04. (Здесь у Вас на видео всё пошло не по сценарию) -
В списке модификаторов выбираешь "Edit Spline", и в нём повторяешь действие с другой вершиной.
PS. Спустившись по стеку модификаторов за второй вершиной Вы отменили все манипуляции с первой, и привязали нижний вертекс к башне, да еще и безобразие с двумя Linked XForm в стеке модификаторов, я даже представить себе не могу что они там высчитывают, удивительно как макс при этом не глюкануло.
Скичайте в сети "Библию" по 3Ds Max, вечерок посидите, и сразу наступит хорошая погода.