Render.ru

Повышение полигональности

Соловей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые 3d моделлеры!
Так сложилось, что в последние несколько лет я начал пытаться самостоятельно ковыряться в 3d max. По ряду причин(в том числе ввиду отсутствия важных мне плагинов), я остановился на версии 2010 года.

Собственно, вопрос: можно ли поднять количество полигонов не у всей модели целиком(как например при применении TurboSmooth), а какой-то отдельной ее части?

P.S. и да, я опечатался в названии...
P.P.S. ...Ииии только сейчас нашел кнопку редактирования заголовка.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
31
#2
Можно выделить нужные полигоны и несколько раз (в зависимости от того сколько нужно поликов) нажать tessellate (прикрепил скриншот).
Либо с помощью Swift Loop.
 

Вложения

Соловей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за быстрые ответы. Попробовал, но результат не совсем тот на который я рассчитывал Сглаженная часть почему то остается более темной на фоне остальной модели. Плюс количество полигонов увеличилось, а деталь как была шестигранной, так и осталась.

Нашел интересный вариант через модификатор Poly select и Mesh Smooth. Может получится что то удобоваримое.
 
Сверху