Возможно ли повернуть грань в сетке, при этом чтобы текстура не искажалась (при сложно наложенной текстуре, не UVW Map). Давно вроде видел где то такой способ, но сейчас найти нигде немогу.
Заранее спасибо.
попробуй в стеке поверх анврапа положить эдит меш
поменять в эдите че надо и сверху опять анврап
таким образом я геометрию добавлял (или удалял) не теряя анврапа
с гранью я думаю все гораздо проще
на крайняк можно и рукой подвинуть :0_)
to shMy333:
я 8 честно говоря обхожу стороной
галочка вероятно от поворота грани спасет(хотя как там можно обойтись без искажений?другое дело что они могут быть несущественны и
их можно игнор)
но при добавлении геометрии я думаю никакая галочка не покатит.
плюс в том, что развертка по старой геометрии остается, а новую вписываешь ручками:0)