Render.ru

Povit Center и скатерть

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!

В одной из тем расмотренной в форуме задавался вопрос о том что при падении скатерти на объект скатерть начинает деформироваться, принимать форму объекта чуть выше самого объекта (до касания с ним) ... - я сталкнулся с такой же проблемой
В той теме был дан ответ что делов все в Povit Point (вроде так называется) ... и все...
Приня во внимание данную рекомендацию я применил все возможные варианты Povit (их там всего три) ... но результат остался тем же...
не пойму в чем дело...
Как переместить точку соприкосновения скатерти и объекта?

И следующий вопрос...
Некоторые углы скатерти при паденни очень сильно деформируются и выглядят не реально... хотя большая часть модели скатерти просто идеальна.....
В чем может быть причина сильной деформации (можно даже сказать передеформации) углов скатерти... - очень сильно скомкано....

Хотелось бы получить подробное объяснение данных вопросов или получить прямую ссылку на урок или статью расскрывающую подробно данные вопросы.

Так же (пользуясь случаем) хотелось узнать у существовании ссылок на уроки в которых рассмотрен вопрос создания ковриков (при помощи Hair... ).


Огромное спасибо за помощь.
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#2
у меня скатерть вообще не ложится, когда кликаю на "создать анимацию" мне выпадает окошко -This action cannot be undone.....что я сделала не так?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
2 FANAT_WP > Я так понимаю, это делается при помощи стандартного Cloth? Если так, то:
Вопрос номер раз:
точка соприкосновения зависит от значения Offset.
Вопрос номер два:
помятость регулируется значениями Stretch, Shear и Density (вообще в хелпе Макса все это с красивыми картинками).
И бонусный вопрос:
Делаем Plane и кидаем на него Hair&Fur нужной степени волосатости. В чем вопрос? =)
...Что я сделала не так?
Не выучила английский в школе.
Анимация - это Simulate. А ты тыкаешь в Create Keys? Оно просто предупреждает, что конвертацию в ключи нельзя будет отменить...
 
Сверху