Render.ru

потеря относительного расположение при экспорте

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#1
Делаю импорт одежды из 3d max 2011.Экспортирую в mudbox в результате части одежды оказываются где попало.
Как нормально перенести модель?
Попутно пара вопросов.В Mudbox есть кнопка помещающая выделенный обьект на центр камеры,как Z в 3d max?Как импортировать текстуру созданую в mudbox обратно в макс?
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Через что импортируешь? Если сохраняешь в obj то всё должно путём перекидываться. В Коробке так же это кнопка Z. ЧТобы центрировать вид по курсору, наведи на нужную облать и нажми F. Как в Майя. Импортировать можно через FBX либо просто в максе открыть модельку и назначить на неё сохранённую в проекте текстуру.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Импортирую через fbx.Попробывал через obj,все стало нормально.
Не понимаю почему импорт черех fbx изменил координаты.Нажал Z та этом импорте и он мне показывает ваще левую точку,явно не центр.Тоесть он каждой модели свой центр присвоел,наверно настроках надо покапаться.
Ну ладно,главное работает.спс за ответ.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
ААа блин надоел мне этот импорт уже.Че за кривой он такой?импортирую пояс,через fbx так в mudbox его вообще нету.
Уже целый день с этими импортами мучаюсь.И глючит еще постоянно блин необьяснимо.Вот вы мне скажите откудо у меня в 3d max вместо темно серого рабочего пространства вдруг все стало светло белым?залез custom interface,ресет обычно помогал теперь и это не помогает.Может я вирус подхватил?Или комп не тянет?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
Слушай. Ну вообще фантастика. У меня всё нормально работает. И экспорт и импорт. Да и зачем тебе FBX. Делай через obj. Он простой и понятный. По мне так FBX ещё очень сырой. В 2012ой пачке вообще сделали прямой экспорт-импорт между максом и коробкой. Но работает он кривовато.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
С obj тоже проблемы были.Создаю слой для текстурирования и бац половина модели прозрачная,да и сетка глючит.Ладно еще раз попробую.Просто мне важно чтоб передавилсь вещи типо uv координат,текстур и прочее.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Попробуй в максе reset xform сделай и конвертни в поли может поможет, никогда с этим проблем не было.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#9
при импорте пользуйся obj и в максе модельку в поли конвертируй перед импортом
и не будет гимороя =) хотя странно у меня нормально все импортится и obj и FBX, а вот с прямым импорт экспорт
в 2012 -м чего то они малехо нахимичили.......
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
Угу,приходится через obj.Обратно в fbx.Мне кажется еще с компом чтото не так,глючит,вылетает,зависает порой вообще необьяснимо.Особено фигово что при одновременной работе макса и мадбокса,последний начинает показывать тупо черный экран.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#11
Может тупо мощей не хватает? У меня тоже нет проблем ни с obj ни с fbx. Ну а одновременно чтобы работать в максе и коробке надо очень хорошую машину. У меня на i7 + 12 гигов оперативки бывает глючит. Обе проги очень энергоёмкие.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#12
Наверно.У меня слабоват.2 гб оперативки и core 2 duo.Подумываю обновить.Тут на форуме случаем нету ветки обсуждения сборки компа?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Комп тут не причем у меня на старом компе тоже было 2 гига памяти и видюха 6800, все работало нормально, черный экран в максе появлялся только когда видеопамяти не хватало.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#14
С максом проблемы нет.Черный экран только в мадбоксе.Видать памяти не хватает.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#15
Комп не при чем эт точно, у меня 88GT 512, 4 гектара оперативка, CoreDuo 62 ...
Одновременно работают отлично без тормозов ящик, макс, шоп, и ксюха
так что то тут другое по моему .....
 
Сверху