Построение mesh в RealFlow 4
- Автор темы akela
- Дата создания
У меня другая проблема. На вот этом уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=71&start=1 (да и на других +/-) указана определенная схема действий по возврату в макс. А у меня ничего не получается.
"Загрузите получившуюся последовательность двоичных bin-файлов." - Как?
" Идите в панель Create в MAX и нажмите кнопку RF Loader, указав каталог и префикс имен файлов.Теперь нажмите кнопку Create Mesh."
У меня есть RF Loader, но кнопки Create Mesh там нет. Есть лоад сикуенс меш, при нажатии на который открываю папку с бин файлами. Но выбрать можно только один. Мне нужна вся анимация. Может у меня какой-то другой лоадер?
(max 2009, RF4). Спасибо за помощь!
"Загрузите получившуюся последовательность двоичных bin-файлов." - Как?
" Идите в панель Create в MAX и нажмите кнопку RF Loader, указав каталог и префикс имен файлов.Теперь нажмите кнопку Create Mesh."
У меня есть RF Loader, но кнопки Create Mesh там нет. Есть лоад сикуенс меш, при нажатии на который открываю папку с бин файлами. Но выбрать можно только один. Мне нужна вся анимация. Может у меня какой-то другой лоадер?
(max 2009, RF4). Спасибо за помощь!
- Рейтинг
- 2
Такая же проблема как у Trira!! Жму кнопку кнопку сверху - Real Flow -> Create Bin Mesh object - выбираю бин файл и в середине сцены появляются только стрелки модификатора на пустом месте, как на невиимом объекте, сетки нету!! Кнопки Create Mesh в панели создания Real Flow тоже нет! Фигня какая-то, помогите кто сталкивался! Max 2009 x64
- Рейтинг
- 2
Всё, разобрался. Если кто столкнётся вот Вам ответ (у кого нет кнопки Create Mesh) - выбираете верхнем меню вкладку Real Flow -> Create Bin Mesh object, указываете на bin файл из папки mesh Вашего проекта RF, открываете, если ничего не появляется - нажмите кнопку Play анимации в максе, всё должно заработать, жидкость потечёт
Такой вопросец..
Делаю воду наливающуюся в стакан. Ес-но, меш выходит за границы стакана. Функция Clipping Object (как тут уже сказали) обрезает этот меш по контуру объекта. Но полигоны удаляются. Можно ли как-то заставить RF построить меш по границам объекта, чтобы дыр небыло? А то в стеклянном стакане видно...
Делаю воду наливающуюся в стакан. Ес-но, меш выходит за границы стакана. Функция Clipping Object (как тут уже сказали) обрезает этот меш по контуру объекта. Но полигоны удаляются. Можно ли как-то заставить RF построить меш по границам объекта, чтобы дыр небыло? А то в стеклянном стакане видно...
- Рейтинг
- 2
По поводу мэша и контуров - в подпункте мэш выбираем источник частиц и уменьшаем радиус, чем меньше радиус, тем более близко к частицам делается оболочка и соответственно тем меньше она выступает за объект, так же в настройках частиц можно указать дистанцию отскока частиц от поверхности чтобы освободить место под мэш, а не чтобы частицы прямо вплотную подходили к границе объекта (только надо пропорцию размер полигона и радиус соблюдать, а то не построится). И там еще какой-то вроде пункт есть который на более точное повторение поверхности влияет, не помню только какой, давно прогу не включал ((( по поводу построения мэша потом, даже не знаю .. .
Вот. Там описание в самом скрипте. Надо в самом скрипте и во всех батниках пути поменять
http://rapidshare.com/files/275013928/Multithread_Mesh_Batch.zip.html
http://rapidshare.com/files/275013928/Multithread_Mesh_Batch.zip.html