Render.ru

Поставил фотошоп7... НИЧЕГО НОВОГО! :-(

#21
А тебе фотошоп только для интерфейса нужен???
ЗЫ: Да и в интерфейсе окромя новых картинок на кнопках и панельки сверху - нихрена нового!!! Вот во флеш 5 и флеш 6 (МХ) - я вижу отличия в интерфейсе! Наконец-то какие-то продвиги в этой области!!! А вот в шопе - не вижу! ;((( Хотя желательно бы... интерфейс у них далёк от совершенства ;(((((
 
#22
А я, честно говоря, не представляю себе, что можно сделать, чтобы интерфейс PS стал лучше. Хороший интрерфейс, самодостаточный, и, видимо в Adobe так же считают, потому и занялись доводкой того, что есть (об этом было выше).
 
#23
Ну не скажи... хотя.. кому как! Мне вот он не очень удобен... Раньше в продуктах Macromedia интерфейс был схожим с адобовским (не сказать бы "таким же") ;) - а вот в МХ-серии они оставили и старый, но сделали новый эксперементальный интерфейс... он мне как бы сказать больше по душе!!! Намного удобнее старого!!!
....и... сколько бы я и ты не хамили Корел, но кое-что из его интерфеса неплохо было бы адобам позаимствовать! НО ТОКА НЕ ГЛЮКИ ПЛИИИИЗ! ;)))
 
#24
Таки ониж за интерфейс аж судились!
Макромедия и Адоба

Видимо к тому и изменения в MX
 
#25
Да ты можешь не пералазить на 7, но хоть попробуй. А потом будет видно.
И про текст в шопе ты зря, бывают приходится ставить.
Смело 7 ставь, юзай и скажи свое мнение.
 
#26
healing brush - только ради этой штуки можно смело переходить на PS7,

а новые режимы наложения?, кисти, 1000 откатов в history, чем Вы смотрите ?
 
#27
А я скажу и про векторную графику.
Допустим у Вас заказчик привередливый. Сделали стильный шаблон сайта, все гармонично и сбалансировано.
И тут ОН говорит:
"Что-то мой логотип бледноват, крась его пацан в красный!". Сказано - сделано. "Ну ты блин даешь, чего он как пятно кровавое, у нас контора солидная, крась в салатный". Потом оказывается, что опять бледно оказалось.
Вернулись к первому варианту. "А ты его тогда больше сделай... не это и я так увеличить могу... дай мышь эту ... еб.. что она не ездит... где тут нажимать... ааа... так тут чего он кривой! На сам делай, чего я тут стараюсь. Пацан, вааще, за что я тебе деньги такие плачу?! Каароче делаешь его на треть твоей страницы и все"


А теперь разбор полетов. Я сделаю на седьмом фотошопе Один векторный леэйр и буду делать красным, зеленым, фиолетовым - каким угодно, масштабировать его до бесконечности. При этом у меня ничего необратимо не изменится! Вы создадите семь разных растров и будете на 5.5 бесконечно чертыхаясь смотреть как эти растры расползаются мутными квадратами по экрану.

Приятно? Удобно? Быстро? Эффективно? Кто налабает быстрее пальцатому заказчику красных логотипов на весь экран? Тот кто на седьмом или тот, кто на пятьпятом?
 
#28
давайте на примерах объясню как и почему следует ставить и по крайней мере изредка работать в PH 7.0 Мой преподаватель по вышке в свое время сказал умнейшую вешь "Вся математическая теория не стоит НИЧЕГО без одного единственно практического примера - подсчета интеграла". И действительно, говорить о юзабилити можно бесконечно. Окончательный результат всегда показывает практика! Вот у меня вчера практика и была.

Решили работники нашего предприятия сделать себе все таки навые паспорта и естественно все ломанились ко мне. Сфотографироваться на цифровую камеру и напечататься на фотобумаге. И вот тут то мне и пригодилась Healing Brush.. Я српавился за ОДИН ЧАС с фотками 20 человек. Я брил и удалял прыщи, раздражения и порезы, мешки под глазами, морщины двумя кликами мыши! Если бы я это делал дедовским способом - наложением лейера с маской потратил бы не меньше шести часов. Считайте! сколько стоит Ваш труд и сколько можно потерять на отсутствии одного только этого инструмента. Выигрывает тот кто делает бытро, качественно и дешево. Это позволяет далать PH 7.0
 
#29
Разбор полёта, который ты только что совершил.

1. Чем отличается растровая графика от векторной, собравшиеся здесь, не сомневаюсь, знали и до твоего экскурса в основы компьютерной графики.

2. Если дело только в логитипе, то логичнее было бы отрисовать его в любом векторном редакторе и векторах же и вывести в SVG или SWF, чего не далает даже и PS7.

3. (немного не в тему) Такая методика работы с заказчиком свидетельствует о твоей небогатой практике вообще. Лично у меня диалог с заказчиком происходит по схеме "Вы скажите мне ЧТО вы хотите увидеть, а КАК это будет выглядеть, решать будя я". Многих это обескураживает на первых порах, но, поверь мне, привыкают очень быстро, и, как ни парадоксально, "распальцованные" быстрее остальных. По крайней мере, становится возможен компромис между бредовыми идеями заказчика и основополагающими законами изобразительного искусства.
Во время работы в присутствии заказчика нельзя выпускать мышь из своих рук ни при каких обстоятельствах! И вообще, чем больше перед заказчиком раскинешь чернухи ("Такие вещи за пять минут не делаются"(делаются за минуту), "Это не так просто, как кажется"(намного проще, чем кажется) и т.п.), тем скорее заказчик поверит, что проделанная работа стоит тех денег, что он платит. В противном случае заказчик запросто может заявить, что половину работы сделал он сам, а сама работа элементарно простая, и могут возникнуть сложности с гонораром.

============================

Я считаю, что каждая следующая версия любой программы лучше предыдущей. Ведь не самые последние спецы собираются со всего мира в софтверных лабораториях. В каждой версии есть что-нибудь новое. Вопрос в том нужны ли эти новшества каждому конкретному пользователю в его работе.
Есть тенденция внедрять в программы те или иные web-инструменты. Лично мне, как полиграфисту, эти примочки без надобности. Равным образом и кисти мне не очень нужны, виду отсутствия планшета.
При оценке любой программы меня интересует удобно ли в ней работать, скорость и стабильность самой программы, качество результатов с точки зрения PrePress-технологий. С этих позиций седьмой PS лучше шестого хотя бы скоростью, что не так уж и плохо.
Ещё лично мне нравится, что в последних версиях адобоских программ кнопки на панели инстументов плоские -- графического шума на экране стало меньше .
 
#30
Дедовский метод -- это Clone Stamp, от которого Healing Brash практически не отличается.
А ещё ловчее это делается с помощью History Brush -- тоже старым инструментом.
Так что пример не удачный.
 
#31
>> …Я сделаю на седьмом фотошопе Один векторный леэйр и буду делать красным, зеленым, фиолетовым - каким угодно, масштабировать его до бесконечности. …
В AI задаешь этот салатно-кроваво-сюзюлево-какашечный как Global Color и сразу меняешь его во всех мыслимые оттенки одним движением мыши по всему документу. И на треть A4 … A0 без проблем делается. Это к слову.
 
#32
Пока что ничего вразумительного я не услышал. Впечатление такое, что адоб сделал ставку на новые инструменты с красивыми названиями и на веб-дизайн. Там, наверное, нужны все эти недовекторы. Но ПРИНЦИПИАЛЬНО нового - ничего. Про текст говорить не надо - я б с радостью отключил пару функций нового шопа, чтоб работалось быстрее. Под принципиально я имею в виду, например, новые способы управления цветом, скажем, если бы они реализовали (правда, сам не очень представляю, как :) макетные слои в режиме multichannel - цены б им не было!
 
#33
>> например, новые способы управления цветом,
А чем тебя старые не удовлетворяют? Тем более что по всей линейке они сквозные.
 
#35
А меня порадовало в семерке то, что WebDAV более-менее до ума довели и поддержку VBA и JS сделали.
 
#36
Пример самый что нинаесть актуальный.
Не нравится мне как работает Clone Stamp, легче было работать руками с лейерами, благо пальцы все есть на руках.

Для того чтобы увидеть разницу в работе этих инструменов поробуйте Clone Stamp`ом убрать, например бровь с портрета. Ага, плохо получается, да? - доводить все надо. Clone Stamp работает как простое наложение кусков изображения один на другой. При этом можно задать прозрачность наложения и интенсивность закрашивания кисти. Один раз для каждого мазка.

А в History Brush параметры закрашивания изменюются динамически. Кисть сама подбирает тон, при этом наносит шаблонное изображение не через прозрачность, а как бы растворяясь в тоне фонового изображения. Очень Удобно!

"Максимум результатов при минимуме телодвижений" - это должно быть девизом каждого графического пакета. Именно это позволяет делать инструменты легкими и функциональными. Это освобождает дизайнера то рутины. А меньше рутины - больше творчества.
 
#37
Практика работы с заказчиками "от сохи" у меня действительно не обширная - 2 года. Много или мало - не знаю.

Не, ну ты уже в серьез воспринимаешь такие диалоги.
Понятно, что это я утрировано показываю суть процесса. Однако с логотипом действительно получилось так, что я его по экрану таскал до боли в суставах. А когда приходил на согласование к заказчику оказывалось, что его нужно сделать БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БООЛЬШЕ!!! И тогда разговор строился по принципу "какой же ты дизайнер, если не понимаешь, что логотип должен быть слонячьих размеров".
Но, кстати, мышь в руки давать иногда очень полезно, только не в прямом смысле, а в переносном. Спросить его что будет с колонкой если логотип в ней увеличить на треть экрана.

"Вы скажите мне ЧТО вы хотите увидеть, а КАК это будет выглядеть, решать будя я" - это хорошо, если сформулировать сам это сможет. А если нет? Если "чтобы все было супер, чтобы все золотое и блестело..." Хотя это единичные случаи. Грех мне жаловаться. Работаю в основном на одного человека. И по моему, все таки к каждому клиенту нужно искать свой подход, во всяком случае я так стараюсь. А с одним мерилом к колхознику (типа как вы видите рекламу подсолнечного масла) и интернет-провайдеру с одним и тем же вопросом подходить не стоит. Один кроме как "надоть" и "надысь" ничего сказать не сможет, а второй и эскиз готовый принести может.


Об "экскурсе"
Я вообще то говорю о сайте. Точнее о шаблоне страницы. Понятно непонимание этой дикости со стороны полиграфистов. "Как это вектора и в растровых редакторах? фу как!" Конечно, когда проспект печатаешь глупо на растре в фотошопе логотип рисовать.

Это немного разные вещи с препрессом ;) Фотошоп седьмой, впрочем, как и шестой, заточен в том числе и под веб-графику и число работающих с ней никак не меньше чем полиграфистов. С точки зрения маркетинга именно такое позиционирование на рынке вполне понятно.

"Экскурс" в то, что такое вектора нужен, потому что многие не понимают для чего они в фотошопе и уверенно шагают перпендикулярно тенденции к интеграции растровых и векторных редакторов. Как все приличные фотошополюбы я категорически против его "опопсения", но что поделаешь, на Западе хорошо продается Макромедиевские продукты. Для сайтостроения стали активно использовать векторные редакторы. Я сам этим не пользуюсь, но что поделаешь? если они за единицу времени позволяют делать больше такой же работы.

Единственно, не совсем понял при чем тут SVG или SWF? Это уже знаете по крайней мере странно выдирать из страницы специально кусок и делать из него SVG для того, чтобы вектора были! Извиняйте, но так не делают. Это если нужно сделать амнимацию векторного объекта - тогда пожалуйста используйте Flash.
 
#38
>> странно выдирать из страницы специально кусок и делать из него SVG для того, чтобы вектора были

А то, что вектора всегда аккуратненько выглядят? В отличие от того же GIF'а, который может занимать вязанку места, а выглядеть преотвратнейше? Особенно это касается логотипов и схем проезда. Последние так вообще можно по правой кнопке Zoom'ом сделать поболе размером, а из SVG и текст копировать в Clipboard при необходимости.
 
#39
> А то, что вектора всегда аккуратненько выглядят? В отличие от того же GIF'а, который может занимать вязанку места, а выглядеть преотвратнейше? Особенно это касается логотипов и схем проезда. Последние так вообще можно по правой кнопке Zoom'ом сделать поболе размером, а из SVG и текст копировать в Clipboard при необходимости.


Да ну!
Аккуратнее оптимизируйте, размер будет меньше и качество лучше. Схема проезда - тут согласен, но логотип в рамках дизайна страницы... это уже, знаете извращение.

Заблуждение №1. Gif большой. А тут опять таки нужно ручками создать то и другое. Сделали? ну и как? Ненаглядный пример такой, открываем, ну что мы знаем хорошо.... ооо! http://www.design.ru/
Смотрим на логотипчики:
1 КБ
0,7 КБ
1,7 КБ
0,9 КБ
Это большой размер? Это некрасиво выглядит? значит нужно просто оптимизировать уметь. А вектора одного заголовка на на такую же сумму нагенерят. Вот если их сделать 1000х1000 пкс, тогда, не спорю, смысл есть.

Заблуждение №2. У swf аккуратненько кривулины выглядят.
А Вы попробуйте нарисовать скругленный угол. В сопряжениях линий такие КОСЯКИ! Беда этой технологии в страшном антиэлейсинге.

Кстати, а как у нас дела с плагинами для SVG. У всех есть? у меня - да, а у посетилей...

Практика работы она же все расставляет на свои места. Веб графика пока в подавляющем большинстве случаев режется из gif-ов и jpg-ов. Там где нужен flash-его cтавят, где можно обойтись без него - обходятся и без него.
 
#40
С твоих слов я понял, что ты сайт в Photoshop-е верстаешь. :)
Понятно, что это скорее всего не так, но именно так получается из всего, что ты наговорил.
Опять же, шаблон, как ты говоришь. Не проще ли делать его, например в AI -- всё изначально векторное, но легко и непринуждённо добавляются всякие тени, размытия, свечения.
На правильном сайте, я считаю, вообще графики должно быть минимум, толко если совсем накак без неё не обойтись, а красота на DHTML с CSS написана, вплоть до тех же теней и свечений.

Вектора в растровом редакторе я, как полиграфист, очень даже хорошо понимаю, и как раз в связи с логитипами и пр. фурнитурой. Пока макетируешь, действительно, хоть пару-тройку раз, да отмасштабируешь.

А мерило для всех клиентов одно: что продаёте и кому. Остальное дело техники.
 
Сверху