Render.ru

После сохранения часть геометрии вырезана :(

Mora Wasp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Рандомно вырезались части целого объекта и миррор крашнулся. Эта проблема второй раз, после первого раза сцена с нуля переделана, может кто сталкивался? Во ВСЕХ автосейвах и моих личных дополнительных сейвах (коих штук 10), до наложения текстур или после, до света или после — везде одинаково вырезались одни и те же части. Обидненько очень, не хочу повторов таких, надеюсь на совет.

Начиталась, что можно попробовать перевести в obj и обратно и чистить историю — ничего не помогло
Снимок.PNG
 
Рейтинг
252
#2
Рандомно вырезались части целого объекта и миррор крашнулся. Эта проблема второй раз, после первого раза сцена с нуля переделана, может кто сталкивался? Во ВСЕХ автосейвах и моих личных дополнительных сейвах (коих штук 10), до наложения текстур или после, до света или после — везде одинаково вырезались одни и те же части. Обидненько очень, не хочу повторов таких, надеюсь на совет.

Начиталась, что можно попробовать перевести в obj и обратно и чистить историю — ничего не помогло

сталкивался и неоднократно. Взял за привычку сохранять геометрию в FBX на всякий случай.

в принципе толком причину не понял, но мне кажется, если делать тупо копию объекта, то уже ничего такого не произойдет.
Скорее всего конечно это история объекта где-то глючит. Поскольку кнопка сейчас вообще на шельф выведена и мне история обычно ни к чему, то сбрасываю историю постоянно, как вспоминаю о ней :)
Более того, поскольку часто приходится делать при симметричном объекте отзеркаливание, так там это даже необходимо, ибо два подряд отзеркаливания какую-то чушь создают. Может это где и фиксится в настройках операции, но я просто жму сброс координат, сброс истории и делаю дальше что нужно ;)
 
Рейтинг
252
#3
да, походу такой посяк похоже именно с операцией mirror связан, причем если не относительно начала координат идет отражение и объект смещен относительно плоскости отзеркаливания.

тут еще можно попробовать стараться зеркалить когда можно объект относительно мировой оси. Тогда меньше вероятность, что во так разойдутся половинки.

ну и как выше уже - делайте Ctrl D периодически. По идее странно, что пересохранение в Obj НОРМАЛЬНОГО меша не решает ситуацию. Вы скорее всего сохраняли уже измененный. OBj вообще все лишнее отбрасывает и будет помнить только довольно просто й меш. FBX конечно более развернуто запоминает информацию, но тоже лишнее все откинет. Так что если в них сохранять, то такого быть не должно.
 

Mora Wasp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да, походу такой посяк похоже именно с операцией mirror связан, причем если не относительно начала координат идет отражение и объект смещен относительно плоскости отзеркаливания.

тут еще можно попробовать стараться зеркалить когда можно объект относительно мировой оси. Тогда меньше вероятность, что во так разойдутся половинки.

ну и как выше уже - делайте Ctrl D периодически. По идее странно, что пересохранение в Obj НОРМАЛЬНОГО меша не решает ситуацию. Вы скорее всего сохраняли уже измененный. OBj вообще все лишнее отбрасывает и будет помнить только довольно просто й меш. FBX конечно более развернуто запоминает информацию, но тоже лишнее все откинет. Так что если в них сохранять, то такого быть не должно.

Поняла, буду пробовать и держать кулачки, спасибо большое :)
 

Семен Барсуков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Такая же фигня была вчера. Разобрался, оказалось, что надо было просто своевременно чистить историю.
 
Сверху