Render.ru

PositionToPoints Node проблема

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброй ночи. Решил освоить PositionToPoints для композа. Рендерю из vray 3D max канал vraysamlerinfo , тип - point , coord system - World.

знаю что есть проблема с вертикальной осью между максом и нюком. Делаю Шафл и грейд для коррекции. скрин приложен

Когда скармливаю в PositionToPoints на первый взгляд все выглядит Ок, но когда перекрашиваю пиксели например в белый обнаруживаю что часть из них уходит конусом в начало координат сетки. Что я делаю не так?


PS сразу вопрос как эти points при рендере например через сканлайн уменьшить до нужного размера? В настройках PositionToPoints Node , point size уже 0 а они все равно достаточно большие.


PSS И не большой оффтоп) есть ли горячие клоавиши дял переключения во вьюморте между альфой и РГБ?

Обновление сообщения автором
23.09.2013 в 22:47
исходный рендер из макса выглядит так
 

Вложения

Рейтинг
29
#3
Ну по идее всё у тебя правильно, раз координаты точек стоят как World (я ставил Camera, тогда точки плывут только от ближних объектов к дальним, но когда смотришь из камеры дырок не видно). От чего то они должны считаться, у тебя получается центр координат.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Это антиалиазинг, позишн должен быть считан без фильтрации. Притом обрати внимание на систему координат (какая у макса вертикальная ось?): в шафле надо менять местами голубой и синий. И потом переворачивать синий.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Когда скармливаю в PositionToPoints на первый взгляд все выглядит Ок, но когда перекрашиваю пиксели например в белый обнаруживаю что часть из них уходит конусом в начало координат сетки. Что я делаю не так?
Это те точки, которые пришлись на пиксели по контуру объекта.
Вокруг чайника ведь черный фон со значениями 0, 0, 0 во всех каналах.
Для канала позиции это означает начало координат.

В тех точках, что разместились между началом координат и объектом, позиция содержит промкжуточные значения между 0 и поверхностью объекта в районе его контуров.

Чтобы этого избежать, нужно применить Unpremult к каналу позиции.
 
Сверху