Портрет
- Автор темы Sikarbi
- Дата создания
Кстати о свете, так как светильник находится спереди перса, мне кажется свет на лицо должен падать несколко иначе, во вторых брови слишком сильно задраны вверх, как будто чувак неадекватен ну и как мне кажется рот и подбородок сьехали немного от оси.
Вложения
-
92,1 КБ Просмотров: 209
-
82,7 КБ Просмотров: 200
-
196,8 КБ Просмотров: 223
Смайлы я вставлять не умею, но тута должен быть :mrgreen: Хоть узнать можно, это уже хорошо! Что касается эскизности - не боги горшки обжигают, я работаю, стараюсь, прислушиваюсь к вашей критике и советам, но получается не все. Надеюсь, в дальнейшем я научусь лучше видеть свои ошибки и исправлять их...
Еще раз перечитала все вышерекомендованное и попыталась внять. ) Добавила бликов на овещенной части лица. Поработала со лбом, морщины сделала. Но мне кажется, что они отвлекают внимание и разбивают форму. Может, я просто недостаточно постаралась и неправильно их сделала?
Вложения
-
423,8 КБ Просмотров: 210
на самом деле вы молодец)
есть два типа людей(в чем можно убедиться здесь-же-на форуме WIP) -одних комментарии и критика заводит и злит(в хорошем смысле),у других опускаются руки и люди исчезают...
Считаю,что лучше сказать человеку всё как есть(без разведения соплей в сахаре))"иголки" иногда отрезвляют и заставляют иначе смотреть на работу.
БОРИТЕСЬ!...;D
ну а по работе:сейчас такая ассоциация-вы снимаете с него плёнку шаг за шагом... и уж так он плотно завернут!..Но автор методично,слой за слоем,снимает эту кожуру...
Когда-то "плёнка" кончится и мы увидим милейшего тирана не прищуриваясь близоруко...
зы:а прогресс налице!))
ещё:
поработайте над мундиром.изучите материал по военной одежде того времени той страны,покрой,шевроны,другие детали одежды (ну или кадру из к/ф внимайте)
есть два типа людей(в чем можно убедиться здесь-же-на форуме WIP) -одних комментарии и критика заводит и злит(в хорошем смысле),у других опускаются руки и люди исчезают...
Считаю,что лучше сказать человеку всё как есть(без разведения соплей в сахаре))"иголки" иногда отрезвляют и заставляют иначе смотреть на работу.
БОРИТЕСЬ!...;D
ну а по работе:сейчас такая ассоциация-вы снимаете с него плёнку шаг за шагом... и уж так он плотно завернут!..Но автор методично,слой за слоем,снимает эту кожуру...
Когда-то "плёнка" кончится и мы увидим милейшего тирана не прищуриваясь близоруко...
зы:а прогресс налице!))
ещё:
поработайте над мундиром.изучите материал по военной одежде того времени той страны,покрой,шевроны,другие детали одежды (ну или кадру из к/ф внимайте)
поработайте над мундиром.изучите материал по военной одежде того времени той страны,покрой,шевроны,другие детали одежды (ну или кадру из к/ф внимайте)
- Рейтинг
- 58
Я бы посоветовала проработать фон за креслом, сейчас он выполнен грубыми мазками и не понятно, то ли там стена. то ли пространство. Если стена, то я бы советовала сделать её дересянной, прорисовать доски. Если пространство, то нужно нарисовать интерьер, но менее интенсивно, как второй план. Прорисовать мех на кресле. Абажур торшера явно маленький, по сравнению с головой героя =) И может быть стоит ножку торшера целиком в лист взять, а не делить ровно пополам краем листа?) Далее плечи. Мне кажется. что они слишком сильно развернуты вперед, как будто он очень сутулый. Проведите линию полузаноса в одежде(среднюю линию и тогда определите расстояния запАха. Потом посмотрите на дальнюю и передние руки, то бишь на рукава. Не очень естесстенно они лежат. Шов втачивания рукава, который проходит через плечевую точку нужно сместить чуть ближе в сторону шеи. и особенно сзади. Пока так.))) Может уже что-то писали по этому поводу, я просто не читала все комменты...
Торшер композиционно не в тему, он перевешивает, лезет вперёд и отвлекает внимание от персонажа, на мой взгляд было бы лучше вообще как-то без него обойтись, либо тогда делать более "полный" портрет, то есть включить намного больше пространства со всех сторон.
Свет от него тоже на лице слишком точечно, по идее свет должен быть и выше, над глазом, на лбу, на волосах, более рассеянный.
А руки опускать никогда не надо
Если появилась усталось от работы, лучше её вообще на время отложить и вернуться к ней, допустим, через недельку, или после другой работы, со свежим взглядом.
Свет от него тоже на лице слишком точечно, по идее свет должен быть и выше, над глазом, на лбу, на волосах, более рассеянный.
А руки опускать никогда не надо
Если появилась усталось от работы, лучше её вообще на время отложить и вернуться к ней, допустим, через недельку, или после другой работы, со свежим взглядом.
Mia, Olga Dey и Perchikk(особенно!), спасибо за комментарии!
Olga Dey, я тоже подумывала о более полном портрете, только леееень было все это придуууумывать, да еще и деееелать... Но все же я решилась! И вот новый вариант композиции. Извините, что грубовато. Заодно поправила некоторые детали, как советует Миа. Фон позже додумаю, идейки уже есть. А че делать с торшером - не зна. Он действительно маленький и не в тему. Может и в правду убрать его вааще???
Да еще по композиции: Хочу еще пространства добавить справа - Чтоб было видно, что он ногу на ногу закинул. СтОит ли?
Olga Dey, я тоже подумывала о более полном портрете, только леееень было все это придуууумывать, да еще и деееелать... Но все же я решилась! И вот новый вариант композиции. Извините, что грубовато. Заодно поправила некоторые детали, как советует Миа. Фон позже додумаю, идейки уже есть. А че делать с торшером - не зна. Он действительно маленький и не в тему. Может и в правду убрать его вааще???
Да еще по композиции: Хочу еще пространства добавить справа - Чтоб было видно, что он ногу на ногу закинул. СтОит ли?
тема пошла!
по композиции-горрраздо лучше..
есть ощущение напряженности руки,хотя вродибы он должен быть расслаблен...
кстати,было-бы здорово прорисовать кисть,желательно попробовать сделать её "с характером"-этот человек не гнушался бить пленных,соответственно,могут быть шрамы,царапины,порезы,мозоли...но он старательно слендит за ногтями...также могут появиться вены...
всё-же неплохо-бы как-то охарактеризовать мундир...
а где вторая рука?
и четче,четче!
по композиции-горрраздо лучше..
есть ощущение напряженности руки,хотя вродибы он должен быть расслаблен...
кстати,было-бы здорово прорисовать кисть,желательно попробовать сделать её "с характером"-этот человек не гнушался бить пленных,соответственно,могут быть шрамы,царапины,порезы,мозоли...но он старательно слендит за ногтями...также могут появиться вены...
всё-же неплохо-бы как-то охарактеризовать мундир...
а где вторая рука?
и четче,четче!
Это не перс, это японец! Насчет распределения света согласна - переделаю. А что блик очень яркий - даже не знаю, как быть. По задумке, у него и должен быть эдакий блеск в глазах. Для меня это даже важнее "реализма". Впрочем, если это будет единственной причиной непринятия работы в галерею... короче, пока так и оставлю.