Во-первых, что бросилось в глаза – странная размытость лица. Однако, границы цветов очень чёткие. Во-вторых, плохая композиция, непонятно назначение пустого места справа, и она перевешивает на один бок (как бы заваливается). Присутствие пустого места здесь ничем не обосновано. Странная тень от куртки, которая противоречит позиции источника света. Странные прерывающиеся текстуры на куртке, и почему текстуры только на куртке? Такое впечатление, что просто не хотелось их отрисовывать вручную, поэтому получилось «по быстрому». Сочетание цветов не очень удачное, присутствует впечатление некой загрязнённости. Кстати, раз уж Вы сами это сказали, то такие картинки рисовать лучше одной кистью, иначе они кажутся непрофессиональными.
Позвольте расставить все точки над «Ё». Моё отношение ко всем одинаково, если работе отказано в публикации, то это только значит, что она не имеет достаточного уровня во многих отношениях. У меня нет «несправедливых» решений (и уж тем более отношений, я авторами вообще не интересуюсь), у меня есть только умение отделять работы от их авторов и всё вместе друг от друга, и соотносить их [работы] с тем самым искусством, в котором я разбираюсь и могу отличить неоманьеризм от «Сникерса». Хотя, не исключено, что моё отношение к Вам станет несправедливым, если Вы, скажем, сожжёте мою квартиру.
Пусть Ваши коллеги напишут письменное соглашение, что работа должна быть опубликована, подпишут его обязательно и пошлют мне.
Меня удивляет то, что я ещё тогда Вам писала по поводу «Курящей», на что не последовало никакой реакции. А ведь именно «Курящая» меня заинтересовала особенно. И я написала, что всё нормально, только нужно чёткости прибавить… и убрать лишний отрезок пустого места справа. И всё, можно публиковать, как экспрессионизм в чистом виде.