Porsche Carrera 996
- Автор темы EliRender
- Дата создания
Я совсем не спец по машинам, но тем не менее вставлю свои 5 копеек:
1. Странная топология - на бампере перед фарами, на переднем крыле вокруг арки колеса, сзади вдоль стойки.
2. Странно не равномерная сетка.
3. В некоторых местах очень большая плотность - на пример вдоль краев крыши.
Сделай ей еще рендер со стандартным серым материалом.
Удачи!
1. Странная топология - на бампере перед фарами, на переднем крыле вокруг арки колеса, сзади вдоль стойки.
2. Странно не равномерная сетка.
3. В некоторых местах очень большая плотность - на пример вдоль краев крыши.
Сделай ей еще рендер со стандартным серым материалом.
Удачи!
Спасибо fm4 \ MAZalG - На бампере деиствительно не заморачивался - просто постарался придать хоть какую то форму.
Кстати... немного не по теме - но все таки -- как заставить V-Ray 1.5 показать сетку (на 4асти машини как gradient переход)?
P.S.
Думаю начать модельку заново - так как у этой нет никакова будуюшего.
Кстати... немного не по теме - но все таки -- как заставить V-Ray 1.5 показать сетку (на 4асти машини как gradient переход)?
P.S.
Думаю начать модельку заново - так как у этой нет никакова будуюшего.
Вложения
-
192,4 КБ Просмотров: 156