Render.ru

Помощь в выборе 3д инструмента

Andrew Barkhatov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Не знаю, где создать ветку, поэтому создам здесь.
Никак не могу определиться с выбором инструмента для изучения 3d. Хочу делать и интерьеры, и персонажей скульптить, и делать красивые локации, дизайны и т. д. Но т. к. я новичок глаза разбегаются.
У меня мак, поэтому 3ds max отпадает (не люблю через виртуалку работать), майа тоже не особо привлекает.
Очень многие советуют синему, но как я понял, она больше подходит для анимации, а меня анимация не особо привлекает, может быть только в будущем. Стоит ли изучать синему в моем случае?

Я начал изучать блендер и мне он очень нравится, но сильно пугает его невостребованность на рынке. Как я понял, в синеме моделирование и скульптинг в разы хуже реализованы.

Спасибо)

пс. рассматриваю как хобби, которое в последствии может приносить деньги)
 
Рейтинг
4
#3
На основе моего опыта могу посоветовать не боятся попробовать все.
Сам первые годы "работал" то на одном, то на другом.
Первые годы это как раз определение себя, заодно будешь разбираться где что есть хорошо.
 

Serge Vasin

Знаток
Рейтинг
24
#4
но сильно пугает его невостребованность на рынке.
Это сегодня мало востребован, но учитывая что его сейчас активно спонсируют те же амд и нвидиа, и он активно развивается, плюс его уже используют в кинематографе, то через несколько лет, он может составить сильную конкуренцию всем другим пакетам.

Хотя по мне, он уже и сейчас хороший конкурент, я в 2014 перешёл на блендер, до него в максе пытался моделить, и на моё удивление блендер оказался намного проще в освоении чем я думал, и я больше не ставлю макс... Но я и не профи, использую блендер чисто для души, и иногда кой какие картинки на сайты, и в печатную продукцию для клиентов делаю. Поэтому может и переоцениваю блендер, но как я с ним стал работать, в макс, сколько не пытался, желания вернуться не появилось.