Render.ru

Помощь в выборе 3д инструмента

Andrew Barkhatov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Не знаю, где создать ветку, поэтому создам здесь.
Никак не могу определиться с выбором инструмента для изучения 3d. Хочу делать и интерьеры, и персонажей скульптить, и делать красивые локации, дизайны и т. д. Но т. к. я новичок глаза разбегаются.
У меня мак, поэтому 3ds max отпадает (не люблю через виртуалку работать), майа тоже не особо привлекает.
Очень многие советуют синему, но как я понял, она больше подходит для анимации, а меня анимация не особо привлекает, может быть только в будущем. Стоит ли изучать синему в моем случае?

Я начал изучать блендер и мне он очень нравится, но сильно пугает его невостребованность на рынке. Как я понял, в синеме моделирование и скульптинг в разы хуже реализованы.

Спасибо)

пс. рассматриваю как хобби, которое в последствии может приносить деньги)
 

brothermechanic

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
На основе моего опыта могу посоветовать не боятся попробовать все.
Сам первые годы "работал" то на одном, то на другом.
Первые годы это как раз определение себя, заодно будешь разбираться где что есть хорошо.
 

Serge Vasin

Активный участник
Рейтинг
9
#4
но сильно пугает его невостребованность на рынке.
Это сегодня мало востребован, но учитывая что его сейчас активно спонсируют те же амд и нвидиа, и он активно развивается, плюс его уже используют в кинематографе, то через несколько лет, он может составить сильную конкуренцию всем другим пакетам.

Хотя по мне, он уже и сейчас хороший конкурент, я в 2014 перешёл на блендер, до него в максе пытался моделить, и на моё удивление блендер оказался намного проще в освоении чем я думал, и я больше не ставлю макс... Но я и не профи, использую блендер чисто для души, и иногда кой какие картинки на сайты, и в печатную продукцию для клиентов делаю. Поэтому может и переоцениваю блендер, но как я с ним стал работать, в макс, сколько не пытался, желания вернуться не появилось.

В любом случае, умение работать в разном софте, не будет плохим выбором, если есть в будещем желание на этом зарабатывать.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#5
Здравствуйте! Не знаю, где создать ветку, поэтому создам здесь.
Никак не могу определиться с выбором инструмента для изучения 3d. Хочу делать и интерьеры, и персонажей скульптить, и делать красивые локации, дизайны и т. д. Но т. к. я новичок глаза разбегаются.
У меня мак, поэтому 3ds max отпадает (не люблю через виртуалку работать), майа тоже не особо привлекает.
Очень многие советуют синему, но как я понял, она больше подходит для анимации, а меня анимация не особо привлекает, может быть только в будущем. Стоит ли изучать синему в моем случае?

Я начал изучать блендер и мне он очень нравится, но сильно пугает его невостребованность на рынке. Как я понял, в синеме моделирование и скульптинг в разы хуже реализованы.

Спасибо)

пс. рассматриваю как хобби, которое в последствии может приносить деньги)
Ты наверное уже сам понял, что задавая вопрос в ветке форума посвященной блендеру, другого ответа кроме "выбери блендер" ждать бессмысленно. Это все равно, что придти в храм и спросить в какую веру лучше верить.:cool:
Если по существу, то если популярность софта выбирать судя по объявлениям и зарплате, то на работу с зарплатой в 100 000 руб так и так не возьмут человека который успел сделать 1-2 персонажа или пару локаций, пусть да же красивых и качественных. Поскольку им нужен специалист который уже на этом съел собаку и сделал несколько десятков выше перечисленного. Там не так как на заводе: окончил институт, получил диплом с надписью "инженер-технолог", показал его в отделе кадров и тебя взяли с радостью на эту должность. А в CG-компаниях всё иначе: фраза "я знаю (или закончил курсы) Maya, ZBrush и т. д." не имеет ни какой силы без умения выполнять требуемые задачи с нужной скоростью. Там дадут тебе домашнее задание (например нарисовать персонажа) которое нужно сделать за неделю, если сделаешь и качество работы их устроит, то тебя возьмут.
Но помни, пока ты будешь дома оттачивать мастерство, то пройдёт как минимум пару лет и за это время требование к софту поменяется либо вакансий не будет по рисованию персонажей (которых ты старательно тренировался рисовать). В итоге, выбрав самый сложный в освоении софт, ты поймешь что большую часть времени ты потратил что бы разобраться с инерфесом программы, а твой сосед тем временем выбрал программу не попопулярности, а по функционалу, по качетву картинок сделанных в ней умельцами и по простоте интерфейса. В итоге друг не целый год потратил на изучение программы, а только 1 месяц и 23 месяца оттачивал навыки рисования. Следовательно портфолио у него получилось значительно богаче твоего + он поучаствовал в конкурсе финансируемой крупной фирмой, не выйграл конечно, но показал себя достойно и поскольку владельцы призовых мест отказались менять работу, то взяли твоего друга, отправив его на 2-х недельные курсы для изучения требуемого софта. Ясное дело разобраться где какая кнопка быстрее чем учиться рисовать.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
92
#6
Там не так как на заводе: окончил институт, получил диплом с надписью "инженер-технолог", показал его в отделе кадров и тебя взяли с радостью на эту должность.
На заводе не так, авторитетно заявляю.Тем более что, после того как вся промышленность похерилась, навык рабочих, и инженеров-технологов советской закалки, не то что достаточен, а избыточен, конкуренция выше, работодатель ковыряется и не берёт кого попало..
 
Рейтинг
196
#7
да человек просто моделером хочет быть. А это умеют все редакторы, для лепки имеется зибрашь, для раскраски субстансер. Осваиваются за 10 дней само много.
Или обязательно все делать в одном пакете?
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#8
На заводе не так, авторитетно заявляю.Тем более что, после того как вся промышленность похерилась, навык рабочих, и инженеров-технологов советской закалки, не то что достаточен, а избыточен, конкуренция выше, работодатель ковыряется и не берёт кого попало..
Видимо от города зависит. У нас берут охотно молодых с института, с не большим опытом работы (1-2 года), такой стаж набирают половина студентов пока учатся в ВУЗе. Советской закалки мало осталось в основном все на пенсию ушли, а тем кому осталось лет 10 до пенсии, тех не берут, предпочитают взять нового молодого надеясь, что будет работать у них до пенсии. Но это касательно мужчин, женщин до 30 лет вообще не берут, 30-40 летних только если они замужние и с детьми - старшекласниками. Типо если не замужем, значит скоро выйдет, потом в декрет уйдёт, выйдет с декрета - будет больничный из-за ребенка постоянно брать.
У нас в городе сильная нахватка людей с технической специальностью.
 
Сверху