Render.ru

Помощь с первой моделькой

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, занимаюсь месяц , решил сделать первую модельку, если есть возможность, помогите понять в чем ее минусы, что доработать нужно, чтобы в будущем была возможность выкладывать модели на стоки. Заранее премного благодарен. Ниже скинул пак файлов, если вдруг у кого то будет время посмотреть ( за помощь тоже постараюсь чем нибудь помочь). текстурки не пустил, пишет что большие файлы .
tableTopNight.jpg
Edges3.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
если есть возможность, помогите понять в чем ее минусы
Главный минус и главная проблема в незнании вами основ градостроительства, ну и архитектуры в целом. И это не проблема моделирования и умения работать в 3Д программах, это проблема совсем другого порядка. И решить эту проблему без получения соответствующего архитектурного образования невозможно. Отсюда следует единственный вывод - не занимайтесь архитектурной самодеятельностью, не придумывайте ничего сами т.к. для этого нужно обладать очень обширным набором сложных специальных знаний. А если все же хотите моделить именно архитектуру, то берите готовые профессиональные решения. В данном случае профессиональный проект или концепцию какого то развлекательного района (я так понял, что вы хотели сделать нечто подобное по назначению).
Насчет же продажи моделей архитектурных сооружений, то тут наибольший спрос может быть только на реально существующие здания которые можно использовать для создания 3Д окружения для визуализации архитектурного проекта. И исходя из этого лучше всего делать какие то реальные стандартные сооружения, которые чаще всего встречаются в городской среде. Например типовые жилые дома, вот взять и качественно и детализировано сделать все серии таких домов какие есть, полную коллекцию. А лучше в нескольких вариантах детализации, от совсем детализированных моделей для передних планов, до совсем лоу-поли для задних планов. Или какие то распространенные малые архитектурные формы - фонари, остановки городского транспорта, киоски всякие, рекламные щиты, детские и спортивные площадки, и т.п., главное что бы это было сильно распространенным. Вот это еще как то где то может кому то понадобиться. Хотя в инете и так уже полно подобных моделей, правда очень детализированные попадаются крайне редко, в основном это лоу-поли. Ну и еще можно сделать какие то наиболее харизматичные здания из мировой архитектуры, мировые шедевры, так сказать. И если эти модельки будут очень качественные хайполи с очень высокой степенью детализации, то может быть на них и найдется свой покупатель.

Как пример того, что можно продать - тематические наборы моделей архитектуры. От фэнтезийных и фантастических до вполне реальных городских образований. https://kitbash3d.com/collections/kits

Так же могут иметь спрос 3д модели реальной мебели от реальных производителей, т.е. то, что заказчик архитектурного проекта интерьера увидев в визуализации проекта может пойти и купить. Только в этом случае нужно сначала убедиться, что таких моделей нет на сайте у самого производителя, а так же что их уже кто-то другой не сделал и не продает.
 
Последнее редактирование:

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
в целом я это задумывал как журнальный или обычный столик в комнату геймера. Ну и хотел сделать что то потруднее обычного стола, чтобы разбираться с инструментами
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Главный минус и главная проблема в незнании вами основ градостроительства, ну и архитектуры в целом.
в целом то я и не планировал это как архитектуру , это больше как игрушечные модельки домов в моем понимании, который находятся под стеклом на столе, ну то-есть столик для геймерской комнаты, с подсветкой. Я вот именно хотел бы узнать мои недочеты по материалам и их наложению. Вот подскажите ,пожалуйста, могу ли я где то выложить модельку, где ее от скуки кто то сможет проверить в целом на правильность сборки?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
Вот подскажите ,пожалуйста, могу ли я где то выложить модельку, где ее от скуки кто то сможет проверить в целом на правильность сборки?
Можете прямо тут и выложить. Внизу, когда пишите сообщение есть кнопка Attach files. Заархивируйте только. Может кто то от
скуки посмотрит.

в целом то я и не планировал это как архитектуру , это больше как игрушечные модельки домов в моем понимании, который находятся под стеклом на столе, ну то-есть столик для геймерской комнаты, с подсветкой.
Одно другому не мешает. Можно сделать тоже самое, но с нормальной архитектурой, пускай даже и игрушечной. Лучше же моделить что-то чужое, но профессионально придуманное, чем придумывать самому не имея понятия о сути данной тематики. Это как минимум не будет выглядеть самопалом, а по максимуму может даже дать вам понимание почему профессионал это сделал именно так (или, как вариант, даст вам повод самому поинтересоваться почему это сделано именно так), т.е. в любом случае это принесет большую пользу вам лично.
А так же наберите в гугле "Архитектурные макеты" и посмотрите что в реальности из себя представляют такие штуки. Там есть макеты и из оргсеткла с подстветкой. И все они - реальные профессиональные архитектурные проекты которые интересно разглядывать просто потому, что они профессиональные (не сами макеты как изделие, хотя и это тоже крайне интересно, но в основном именно как архитектурное решение). Вообщем я это все к тому, что если чего то и делаете, даже у учебных целях, то старайтесь брать готовые профессиональные решения для темы своей работы.
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Вообщем я это все к тому, что если чего то и делаете, даже у учебных целях, то старайтесь брать готовые профессиональные решения для темы своей работы.
Понял, спасибо большое за помощь и советы :)
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
да и так сетку видно. Что за правильность? если для игропрома, то это все без кароны точно
не, не для игр. Я вот пытался выложить на 3ddd в качестве бесплатной модельки, а они там уже их не принимают, а до платной говорят не дотягивают, потому что плохая проработка материалов и модели в целом, вот мне и стало интересно, какие именно проблемы, потому что без чьей либо помощи я к этому приду явно не за один месяц.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#10
вот мне и стало интересно, какие именно проблемы
В платные там берут модели которые или просто супер-пупер сделаны и потому имеют ценность чисто как высококачественная работа которую можно где то использовать для наполнения сцены. Но в основном, как я выше отметил, берут модели имеющие коммерческую ценность, т.е. которые могут реально кому то понадобиться, в первую очередь это касается реальных объектов архитектуры и мебели которые нужны для проектной работы и которые зачастую проще купить чем тратить время на их моделирование. Сам частенько там покупаю всякую всячину которая вдруг внезапно понадобилась, например заказчик сегодня выбрал какую то конкретную мебель по каталогу производителя и хочет уже завтра увидеть ее стоящей в своем 3Д интерьере что бы посмотреть, подходит она или нет. А у производителя мебели этой 3д модели нет, но она есть на 3ddd, тут проще заплатить 150 рублей (и потом вставить их в смету), чем тратить кучу времени на моделирование.
А то, что вы сделали, уж извините, никакой ценности не имеет что бы ее кто то купил. Потому и не взяли. А как это исправить я вам ранее пояснил.

Как пример абстрактной модели, которая тем не менее, может кому то пригодиться для наполнения соответствующего по тематике интерьера. Модель макета игрушечной железной дороги. Можно сделать в контексте вашей задумки, т.е. в виде стеклянного стола внутри которого этот макет. Пример этот конечно очень трудоемкий, так что можно что то и попроще и поменьше сделать, но сама эта тема вполне может найти своего покупателя несмотря на отсутствия привязки к конкретике.
https://aleksandr.ru/sitefiles/281/123177916.2eb:0_11b2bf_20473bee.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#11
Нет ни каких проблем. У вас простая модель. А искусство требует массу человекочасов, если как художник. Можешь быть дизайнером моушена, это похоже на ваш стол. там не от техники зависит, а от вкуса и прочих изысков
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#12
Что бы быть дизайнером надо иметь художественное образование для того что бы владеть композицией, пропорциями, эстетикой кривых линий и поверхностей, цветом, историей искусств и архитектуры и много чем еще. Это все самостоятельно не освоить и на пальцах не объяснить. И это отдельная большая история которая к 3д программам и моделированию вообще никакого отношения не имеет. Собственно, по хорошему, начинать надо не с 3д программ которые просто обычный инструмент типа продвинутого карандаша, а именно с художественного образования которое и дает понимание что и как надо правильно делать. А если речь идет о архитектуре, то еще и с архитектурного образования. А сами по себе 3д программы никакого понимания что и как надо делать не дают, точно так же как умение правильно заточить карандаш никак не способствует собственно самому умению рисовать.
 
Рейтинг
327
#13
начинать надо не с 3д программ
нуусс... как показывает реальность, много людей как раз-таки лезут в программы. А потом уже начинают думать, а что тут вообще делать то надо =)
раньше так было, да сейчас куча школ, все пытаются тебя научить как зарабатывать
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
обоим премного благодарен) я и не пытаюсь сделать это основной работой, мне это и нравится как раз , как рисование. А если это в будущем еще и может приносить деньги, то вдвойне приятно) тем более у меня всего месяц опыта работы с программой, быть может через годик буду делать модельки на достойном уровне.
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
если вы еще тут , подскажите еще один момент, пожалуйста. Когда я импортирую стол, как merge , на сцену, то в референсе не отображаются текстуры, хотя на объекте они висят. Это значит я делаю что то не правильно или так и должно быть?
 

Константин Климентьев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
вот такие 2 проблемы, первая это когда я просто открываю файл, который перед этим экспортировал, то при открытий в reference (asset tracking) есть мои материалы, а в карте материалов вообще пусто
а вторая проблема , это когда я вставляю этот же файл как merge в сцену , то материалов ни в референсе ни в карте
 

Вложения

Рейтинг
23
#18
Главный минус и главная проблема в незнании вами основ градостроительства, ну и архитектуры в целом. решить эту проблему без получения соответствующего архитектурного образования невозможно. для этого нужно обладать очень обширным набором сложных специальных знаний. лучше всего делать какие то реальные стандартные сооружения, которые чаще всего встречаются в городской среде. Например типовые жилые дома,
Сейчас в нашем городе полностью переделывают все крыши на пятиэтажках . Работы производит конечно Москва , руками узбеков и таджиков . Я совершенно уверен что проект реконструкции делали профессионалы архитекторы ... При этом уничтожаются тысячи гнёзд стрижей . Но это полбеды . Беда в том , что конструкция новой крыши такова , что новые гнёзда устроить будет невозможно . Так что и на профессионала , как и на старуху бывает проруха . Или так было задумано ? Типа какого хрена эти стрижи каждый год прутся к нам из своей африки за тыщи километров без визы, незаконно , рожать своих птенцов и жрать наших мух ? Нее , полный бред . Но птичек жалко .
 
Рейтинг
26
#20
ПС автор, я не профи, ни 3д, ни архитектор..но мне ваша штука понравилась...Необычная....Можно подумать, город сверху, а можно и фэнтези-городок геймера или какая-нибудь компьютерная плата )))...
 
Сверху