Render.ru

Помогите выбрать и как добиться?

Рейтинг
99
#1
Всем привет , знаю что в интернете много всего, но хочу спросить народ, вообще что лучше в плане моделинга 3ds max или maya , в плане анимации знаю что maya , вот 3ds max надоел привычный моделинг, проще ли моделить в maya и как по скорости? и также делать репотологию, т.к делал до этого в 3ds max после zbrush.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Оба пакета равноценны в вопросе моделинга. Удобен тот, который привычен. Можно, конечно, потратить пару месяцев на то, чтобы привыкнуть к Майской идеологии и инструментам, но это будет обмен шила на мыло. Никакой сверх продуктивности от этого не прибавится. Сетка на картинке вполне обычная. Это же результат сабдивижена. Изначально она менее полигональная, и вручную довольно просто сделать ее ровной. То, что это ручная топология, видно по тому, что вершины с пятью ребрами расположены не абы где, а лишь в нескольких допустимых местах.
 
Сверху