Render.ru

помогите улучшить (MR)

#1
Привет всем. Я занимаюсь максом чуть больше полугода и мне катастрофически не хватает опыта. Поэтому хочу спросить у более опытных пользователей совет, как можно дополнить и улучшить мою сцену?
 

Вложения

#3
сцена создавалась в 3ds max 2009 на mental ray. Мне не нравится материал хрома и доски почемуто слишком уж блестят как будто их только что помыли. Если кто-то уже разбирался с 2009 максом подскажите пожалуйста как лучше сделать эти материалы или может что-то не так с освещением? Настройки сейчас выложу.
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#4
1. на паркете чуток снизь бамп и отражаемость, да еще можно чуток сабдивов на глосси поставить
2. то же самое на ступеньки
3. в Arch&Design материале используй шейдер хрома, я думаю он более чем оптимально настроен под это дело, или это он?
4. Много очень темных участков в сцене, но пока незнаю от чего именно (выложи наконец настройки)
5. Много артефактов в тенях
5. Ссыль которую любезно предоставил Паша Севкав - я сам только начал варить в Ментале, и по мне - ссыль - ЗОЛОТО!!!
http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
6. Читай F.A.Q. на форуме, в нем много чего про ментал
Пока все, желаю удачи
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#5
да и еще одно, Бэк не соответствует освещению, по-светлее надо бы его...
 
Рейтинг
115
#6
GI и только GI, если ты его нормально не настоишь будет и темно и пятна и т.д. Больше десяти раз говорил на форуме одну и туже фразу, "Убераешь все матына на белый, выключаешь FG, и радиусом(если все в масштабе то от 10 см. до 20 см.) фотона и количеством (а количество чем больше тем лучше 1-3 мл.) настраивай до получения немного пятнистых но полностью освещенных поверностей".
А FG это финальный рендер он все недостатки смоет, что бы так к нему прицепились... он долго считает освещение.
 

AVTOSUREN

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Паша, 4то такое ФДж ? ГДЕ его вклю4ать или отклю4ать не понял 4то то...
 
Сверху