Здраствуйте. Вот пробую создать плагин для "макса 9". Создаю с использованием Microsoft Visual Studio 2005 и MAX SDK. Сначала я хочу чтобы 3ds Max хотя-бы определил плагин. Вот что я написал:
При загрузке этой DLL, 3ds Max "пишет", что у меня не наследована функция LibVersion(). Не знаю что мне делать...
Зарание спасибо.
P.S. Дайте плз еще ссылку где можно обсудить плагиностроение.
Зарание спасибо.
Код:
#include "stdafx.h"
#include "max.h"
#include "utilapi.h"
#pragma comment(lib, "core.lib");
#pragma comment(lib, "maxutil.lib");
. . .
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
return TRUE;
}
//--------------------------------------------------------
__declspec( dllexport ) ULONG LibVersion()
{
return VERSION_3DSMAX;
}
//---------------------------------------------------------
__declspec( dllexport ) int LibNumberClasses()
{
return 0;
}
//---------------------------------------------------------
__declspec( dllexport ) const TCHAR* LibDescription()
{
const TCHAR* b = L"Can`t load EIS plug-in";
return b;
}
//---------------------------------------------------------
__declspec( dllexport ) ClassDesc* LibClassDesc(int i)
{
return 0;
}
//---------------------------------------------------------
Зарание спасибо.
P.S. Дайте плз еще ссылку где можно обсудить плагиностроение.
Зарание спасибо.