Помогите создать САБДИВАМИ круг на шаре
- Автор темы 12sunflowers
- Дата создания
Делаешь Chamfer вершине, Cut'ом добавляешь ребра (можешь включить привязку к мид пойнту), выделяешь добавленые вершины включаешь ограничение по Face, скейлишь вершины, экструдируешь полученную окружность, потом выбираешь с круги ребер (выделяешь одно нажимаешь Ring) и Connect этим ребрам чтобы уточнить форму...
Вложения
-
83,7 КБ Просмотров: 350
1) и еще а как вписать круг в такую красную область?
а если поверхность изогнутая как от центра на одинаковом радиусе отмерять точки или еджи?
2) как инструментом CUT отмерять одинаковые отрезки или чертить под опреднленным углом?
- Рейтинг
- 0
Спасибо всем! вроде разобрался, если полигонов мало тогда- сабдивы, если много- булены или проэкция сплайнов...
если делить сферу сабдивами по моему надо повернуть ~90 градусов к камере перспективы и делить....вот
Вот вопрос еще как проецировать сплайн штоб он проецировался на ближнюю от сплайна поверхность объекта, а то бывает проекция глючит и сплайн проецируется на противоположную сторону объекта????
если делить сферу сабдивами по моему надо повернуть ~90 градусов к камере перспективы и делить....вот
Вот вопрос еще как проецировать сплайн штоб он проецировался на ближнюю от сплайна поверхность объекта, а то бывает проекция глючит и сплайн проецируется на противоположную сторону объекта????
Вложения
-
90,8 КБ Просмотров: 277
Может второй пост в этой теме:http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126766 натолкнет вас на нужную мысль...
- Рейтинг
- 0
Убейте вершины из которых выходит тока два еджа ( где-то скрипт такой был) или дорежте сетку, а вообще чтоба TurboSmoоth нормально работал желательно чтобы сетка из 4-х угольных поликоф...
Кстати как правильно вырезать кружочки где то здесь недавно обсуждали...
Кстати как правильно вырезать кружочки где то здесь недавно обсуждали...
Делаеш булен!
Получается у тебя чтото как на картинке.
дальше смотриш что бы в вершины там где обрезало не заходило два еджа.
но если заходят, надо либо разделить, либо- оставляеш пока..
дальше нада выделить еджи вокруг на верху - делаеш Champher(не большое значение).
пото кгода получается не очень ровно, редактируеш вершины Weld - ом
Получается у тебя чтото как на картинке.
дальше смотриш что бы в вершины там где обрезало не заходило два еджа.
но если заходят, надо либо разделить, либо- оставляеш пока..
дальше нада выделить еджи вокруг на верху - делаеш Champher(не большое значение).
пото кгода получается не очень ровно, редактируеш вершины Weld - ом