Render.ru

Помогите советом по модели

Dirc

Пользователь сайта
#1
Здравствуйте. Моделингом занимаюсь недавно, поэтому опыт решения практических задач не очень большой. Уже несколько месяцев бьюсь с одной сценой. Основной объект земной шар. Сам шар стеклянный, на поверхности гравировка (или как вариант тонкий контурный рисунок) материков. Внутри шара жидкость, вероятнее всего пиво (включая пену и пузыри). Жидкость соответственно видна сквозь поверхность шара. В дальнейшем возможно это будет анимироваться, то есть шар будет вращаться и жидкость внутри тоже должна будет подавать признаки жизни. Также в сцене есть и другие объекты, которые отражаются в шаре.
Основные проблемы:
1. как сделать на стекле гравировку, чтобы это не приводило к изменению свойств самого материала;
2. самое главное, не знаю, как поместить внутрь шара жидкость (получается на редкость неестественно, то есть кроме меня никто не догадывается, что это жидкость).
Буду признательна за любые подсказки, советы, рекомендации и мнения по поводу самой идеи.
Заранее спасибо.
 

Raccoonn

Пользователь сайта
#2
Найди карту материков земного шара - обработай ее в фотошопе что бы это была например двух тональная картинка (Вода белое - материки черное). Накладываешь полученую карту на материал стекла тут e't зависит какой эффект ты хочешь добиться. (Травленое стекло, гравировка, плавление по стеклу) Далее изучаешь модификатор Анврап или UVWmap и накладываешь материал на шар.
"...чтобы это не приводило к изменению свойств самого материала..." - не понимаю как ты заметиш что то если не будет изменения структуры материала? Вобщем нужно Изменить структуру поверхности стекла иначе не будет заметен рисунок. Жидкость в нутри шара почитай уроки по моделированию воды их очень много.

А вообще для первого раза это довольно сложная задача. Разбей ее на части и решай по частям. Для начала попробуй наложить карту земли на шар и получить тот еффект что ты задумала.
 

Dirc

Пользователь сайта
#5
Получилось что-то вроде этого (логотип - подарок друзьям).
 

Вложения

  • 172,3 КБ Просмотров: 138

Brod'yaga

Активный участник
#6
Если ты хотел сделать что-бы земной шар на глобусе был объемным, или хотя-бы выпуклым, то - не получилось... Советую использовать текстуру этого-же шара на карту Bump, или если жочеш что-бы было совсем красиво - давай вручную, полигонами. Не видно, что это стекло. Создай окружение, тогда поглядим. Удачи!
 

LexoR

Активный участник
#8
Есть идея сделать несколько сфер как тебе уже подсказал I.Chingiz...
Одна сфера - собственно поверхность, т е через карту прозрачности и с помощью UVW натяни на шар текстуру, своевременно обработанную в Фотошопе, используй фильтры типа "Резкие грани", может придется вручную подогнать...
Вторая сфера- жидкость, ее надо будет сверху урезать, сделать плоской (пиво в основном, в каком бы сосуде не находилось, сверху останется плоским ), достань текстуру пива с пенкой и пузырьками, натяни на эту сферу, эта сфера должна быть чуть меньше первой...вообщем работа должна выглядеть необычно...))
 

Dirc

Пользователь сайта
#9
Спасибо всем! Буду стараться.
Brod'yaga
З.Ы. А что это за лого такое странное - "! n B ev" ???
InBev - контора, где друзья работают, на территории России производит "Сибирскую корону", "Клинское", "Brahma" и ещё много всего (не сочтите за рекламу ;-), собственно поэтому внутри шара и есть пиво.
 
Сверху