Render.ru

помогите советом, как в готовы анимированный риг добавить кости

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Персонажа я с анимировал при помощи mixano, затем открыл файл в blender
Снимок экрана 2021-02-06 в 20.48.16.png
Снимок экрана 2021-02-06 в 20.48.58.png
и добавил кости, а именно хвост. но связать с мешем не получается. Хвост меша не реагирует на кости.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
дак а с чего он сам собой свяжется то. Надо либо все привязывать по новой, соответственно все миксамовское слетит и надо будет развесовку и прочее делать снова,
либо может быть хвост отрезать, отдельно на кости привязать и уже кости хвоста как-то к остальному скелету припарентить.
Ну то есть грубо говоря получится модель без хвоста на миксамовском скелете, и хвост как отдельная модель на вашем :)
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
дак а с чего он сам собой свяжется то. Надо либо все привязывать по новой, соответственно все миксамовское слетит и надо будет развесовку и прочее делать снова,
либо может быть хвост отрезать, отдельно на кости привязать и уже кости хвоста как-то к остальному скелету припарентить.
Ну то есть грубо говоря получится модель без хвоста на миксамовском скелете, и хвост как отдельная модель на вашем :)
думаю как-то с весами в ручную можно настроить, пока не соображу как
 
Сверху