Render.ru

Помогите со скинингом

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#21
я вообще не утверждаю а спрашиваю как работают мастера полидзен, я просто только с этим начал работать.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#22
вбивать цыфры в компонент эдиторе для сотни костей и пары миллионов вершин, где каждой кости принадлежит веса пяти вершин, меня не очень-то радует. В итоге получается как не для людей инструменты сделаны.
Я думаю что гораздо легче и логичней бы-ло бы сделать инструмент, тот же пеинт вейдс тул но в котором при выборе кости к которой прбавляется вес, чтоб можно было указать от какой, или каких, костей этот вес вычитается, и по какому алгоритму. Не думаю что это сложно осуществить програмно. Так будет больше похоже на инструмент для художника-человека.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#24
Что-то я не понимаю, про что весь сыр-бор.
Прочитайте в хелпе про Normalize Weights. Если его отключить, то и сумма весов вертекса на кости может быть больше 1. Если включен, то ровно 1.
Теперь про добавление-удаление.
Если на вертекс влияют 3 кости, и вы делаете +0.2, то с двух других уйдет это 0.2, но в процентном отношении от текушего веса, тоесть, больше заберется у той, у которой вес был больше. При добавлении все точно до наоборот.
Чаше делайте Prune, чтобы отметать всякие мелкие веса, получаемые таким способом.

По опыту работы:
Сначала все "красится" PWT, а уж потом в компонент эдитор, как говориться шлифовать.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#25
вбивать цыфры в компонент эдиторе для сотни костей и пары миллионов вершин, где каждой кости принадлежит веса пяти вершин, меня не очень-то радует. В итоге получается как не для людей инструменты сделаны.
Все сделано для людей, просто соблюдайте пайплайн.
Сначала скинится модель в несколько тысяч поликов, потом смусится и рендерятся как раз ваши миллионы. Скинить миллионы сразу - это извините, из разряда садо-мазо.
 
Сверху