Помогите сделать угловое углубление
- Автор темы Слава Тарасов
- Дата создания
Как вариант, Slice-ом обозначь границы своего выреза, лишние точки на продольных ребрах слей
с крайними (перемещение с 3D-привязкой и Weld), отдели полигоны выреза - Detact, измени у них
нормали - Polygon - Select All - Flip, отзеркаль и присоедини обратно к основному объекту -
Mirror - Attach / Vertex - Select All - Weld
с крайними (перемещение с 3D-привязкой и Weld), отдели полигоны выреза - Detact, измени у них
нормали - Polygon - Select All - Flip, отзеркаль и присоедини обратно к основному объекту -
Mirror - Attach / Vertex - Select All - Weld
- Рейтинг
- 47
Если модель маленькая, то нет смысла нарезать большое количество эджей с последующим применением Турбо-МешьСмоос. Достаточно по сглаживать углы чамфером. (хотя когда сам был начинающим, даже винтики пытался сделать идеально красивыми (много полигональными))
Если же модель большая (будет заметной), то для хорошего сглаживания, нужно как раз добавлять эджи и по возможности, избавляться от многоугольников.
Если же модель большая (будет заметной), то для хорошего сглаживания, нужно как раз добавлять эджи и по возможности, избавляться от многоугольников.
Вложения
-
84 КБ Просмотров: 302
Есть и проще вариант, отделить у исходного объекта 2 больших полигона, верхний и боковой,
т.е. те, у которых вырезы сделать надо, и вырезать из них оба углубления с помощью ProBoolean
и присоединить обратно к исходному объекту. В отличии от обычного Boolean, который видимо
был применен изначально, ProBoolean такие простые вырезы сделает корректно, и главное,
достроит сразу внутренние полигоны,причем группы сглаживания будут назначены корректно.
т.е. те, у которых вырезы сделать надо, и вырезать из них оба углубления с помощью ProBoolean
и присоединить обратно к исходному объекту. В отличии от обычного Boolean, который видимо
был применен изначально, ProBoolean такие простые вырезы сделает корректно, и главное,
достроит сразу внутренние полигоны,причем группы сглаживания будут назначены корректно.