ооооохх! то, что вы maarja - вероятно считаете степенью яркости, или еще чем-то...=) есть коэфф., влияющий на эффект FG вычислений для точек изображения и складываемый с картой вычесленной GI алгоритмом, или короче есть вклад, которй дает FG алгоритм в освещенность, в данном случае 0,3 значит что FG слабо влияет на освещенность, а GI равный 1,0 и определяет освещенность(и эфф. визуализации), а с 500 фотонов на семпл качество почти никакое(интересно сколько вообще фотонов?), и уменьшая multiplier(FG) - ухудшаете(упрощенно) рез. рендеринга=) для настройки яркостти и т.д. используйте контроль экспозиции
параметр refraction - в данном случае скорее не учитывается (bounces тоже
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=300), но правильно выставлять его так
max=reflect+refract, в вашем случае 0 =) => 5=5+15 т.е. 5=5+0
или по-умолчанию(не-значительная разница допустима)
что это такое=>
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=40
и неправильное выставление приводит к
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=300 пост 308
и отключите Scanline - возможно(но не точно) из-за него, нет отражений на столе