Render.ru

Помогите с запечкой

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В целом нормал выглядит неправильно. На каком этапе я ошибся и что поправить?
Хотел просто кинуть blend файл, но форум не дал :(
Просто запек нормал с клеткой (уши в клетку не влезли, что делать хз)
Какие то мелкие артефакты, швы палятся сильно, а сделал их из-за потягов на чекере.
Использовал smooth shading перед запечкой (с ним лучше), текстуры пробовал 2к 4к - одинаково.
Что делать?)
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое, это сильно улучшило результат, но если вглядеться швы все еще видны.
Я вспомнил, что можно кинуть ссылку на диск (надеюсь ссылки тут работают)
https://disk.yandex.ru/d/hn5ESKz5N8okuQ
https://disk.yandex.ru/i/5cymhost31OHHw
Все таки возможно ли убрать швы полностью? или может быть можно починить потяги без швов? и как убрать небольшие артефакты?
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот я увидел в чем конкретно проблема в данном случае.
Почему то на развертке в этом месте съехала точка (это нормаль как я понял) и из за этого можно увидеть артефакт.
если выделить фейс (тот который нижний из двух выделенных), то выделяются эти 2 (и соответственно его можно потянуть и это один общий фейс). Я пробовал мержить но ничего не дало. Как такое чинить?)
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 86
  • 1,3 МБ Просмотров: 69

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А да действительно, не знаю как это могло произойти)
Что на счет остальных вопросов?
И можно ли как то добавить уши в клетку, не расширяя ее всю?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#7
Всё, что торчит из клетки, не запекается. Надо сделать такую клетку, чтобы не торчало ничего.
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Если клетку очень большой сделать нормально будет запекаться? Если нет то что делать в случае с ушами? только они торчат остальное в клетке
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
я пробовал вытянуть клетку чтобы уши влезли - получилось как то печально, даже видно, что не из-за топологии (хотя может быть и да, тогда мне интересно как правильно сделать уши)
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 69
  • 1,5 МБ Просмотров: 72

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Стало немного лучше, спасибо. Все-таки как убрать швы? (non-color их сделал слабо видимыми, но они видны все равно)
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
ну я говорю по очереди: сначала -y, остальное оставил - фигня, потом так же с остальными, короче, если не понятно, то я пробовал переключать только зеленый и стало хуже
 

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
я понял, что можно подрисовать карту нормалей руками (не знал), но:
1. не все швы получается так замазать
2. это очень долго
3. если потом придется еще раз разворачивать, все это заново надо будет делать...
есть ли какой-то способ автоматически это сделать?
 

Вложения

  • 887,3 КБ Просмотров: 70

г й (Envime)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
1. там были потяги, так что либо швы, либо предложите другой способ их починки, потому что я не знаю (спрятать там я не думаю что выйдет)
2. с трудом верится что это нельзя реализовать, это ведь не что-то сверхсложное, или нет?
 
Сверху