Render.ru

Помогите с визуалкой

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Первая проблема: не могу избавиться от засветов от солнца. Уменьшаю интенсивность - общая освещенность падает, получается темно. Использую vray sun + vray camera. Вот еще настроечки черновые скрин. Плиз, отзовитесь, а то горит. К вечеру нужно на рендер поставить. И хочется что б получилось нормально. Заранее благодарю за помощь!
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
В свитке color mapping укажите алгоритм Reinhard со значением burn 0.3-0.4. Гамма 1.6 делает изображение неестественно контрастным, лучше использовать гамму 2.2, а контраст по желанию добавить при пост-обработке.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#5
Burn как раз и влияет на яркость самых ярких пикселей, производит своего рода компрессию яркости в области засветов. При значении burn = 0 алгоритм приближается к экспоненциальному, при burn = 1 - к линейному.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Не могу понять! Почему когда я делаю экспорт модели в проксю, то теряются материалы? вирей меш экспорт > ставлю галку автоматически создать прокси, меш сам уходит, остается прокси, но при рендере вся одноцветная получается. Что не так делаю?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#7
Всё правильно. Просто надо предварительно скопировать материал модели в слот редактора материалов, а потом этот материал назначить созданному прокси-объекту. Автоматически материал не назначается.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#9
Для "спасибо" есть ограничение. Типа, не чаще одного раза в сутки одному пользователю. Так что тыкать сегодня уже не надо. А вообще - не за что )
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Да! Именно так как ты и сказал! Всё заработало! ) А я балбес год уже локти грызу, слюной исхожу, "КАК ЖЕ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?" )) Спасибо!
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Вот, пока так получается. Еще вопрос по поводу вирей сан. Я когда создавал, собственно, сам сан, мне мак предлагает сразу карту енвайронмента создеть. Я говорю да, создать, тащу ее с инстансом в эдитор, там привязываю к сану. Далее, сам вопрос в вот чем: я теперь в настройках ИС могу ничего не воротить? Интенсивность и прочие там озоны и турбидити будут менять уже из карты?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#13
Параметры карты в редакторе материалов ("Интенсивность и прочие там озоны и турбидити") влияют только на карту неба. Но параметры самого источника - солнца - от них не зависят, и их по-прежнему надо настраивать в самом источнике.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Понятно... А эту карту можно оставить там, где она по умолчанию создалась? Или лучше в вирей енвайронмент скопровать? Или просто перенести? Я имею ввиду перенести из той менюшки, которая на кнопку 8 открывается в вирей.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#15
Не совсем понял вопроса. Она сама и создаётся в меню Environment, которое открывается по нажатию цифры 8. Её вообще можно было не трогать )
Ну а если ты скопировал её в режиме Instance в редактор материалов, то все изменения, которые ты делаешь с картой в редакторе, будут автоматически применяться и к карте в слоте Environment, потому что это одна и та же карта. Поэтому ничего никуда перетаскивать не нужно.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Не-не! Я к тому, что ее там и оставить, или от туда перетащить ее в виреевский енвайронмент? Вот в первом посте скрины висят, на первом это разворачивающийся список VRay:: Environment. Вот туда. Или толку не будет? Оставить где есть?
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Я вот тут озадачен! НЕобходимо отражения на обоях, точнее сам блик, сделать как бы бронзового цвета! То есть не просто отражение, а придать этому блику цвет! Как это осуществимо?
 
Сверху