- Рейтинг
- 5
Привет всем, у меня две проблемы помогите решить.
1. Сделал персонажа, наложи кости на руки, на туловище, шею, голову.... как пологается сделал костям плавники. Применил модификатор Skin. Поднимаю руку у меня плечо поднимаеться вместе сней, выделяю вершины которые на плече тянуться за рукой, ставлю вес 1, а вес нифига не ставиться.... и 1 пробовал и0 просто не ставиться. Как сделать что б рука анимировалась без плеча? Кости руки и плеча не вязаны друг с другом....
2. Вторая проблема, нарисовал персонажа из сплайнов. Допустим нарисовал во фронтальном режиме руку, применил extrude, это получилось как бы передняя часть руки, скопировал, получилось задняя часть....применил attach. Когда вытягиваю полигоны, (вид сверху), ну например мышцы хочу сделать, вытянул потом применяю meshsmooth, получается что мышца состоит из двух частей и видно что рука состоит из задней части и передней....как сделать что б было всё цельное, убрать разрез, а то мышца не похожа сама на себя.... Заранее всем спасибо
1. Сделал персонажа, наложи кости на руки, на туловище, шею, голову.... как пологается сделал костям плавники. Применил модификатор Skin. Поднимаю руку у меня плечо поднимаеться вместе сней, выделяю вершины которые на плече тянуться за рукой, ставлю вес 1, а вес нифига не ставиться.... и 1 пробовал и0 просто не ставиться. Как сделать что б рука анимировалась без плеча? Кости руки и плеча не вязаны друг с другом....
2. Вторая проблема, нарисовал персонажа из сплайнов. Допустим нарисовал во фронтальном режиме руку, применил extrude, это получилось как бы передняя часть руки, скопировал, получилось задняя часть....применил attach. Когда вытягиваю полигоны, (вид сверху), ну например мышцы хочу сделать, вытянул потом применяю meshsmooth, получается что мышца состоит из двух частей и видно что рука состоит из задней части и передней....как сделать что б было всё цельное, убрать разрез, а то мышца не похожа сама на себя.... Заранее всем спасибо
Вложения
-
15,8 КБ Просмотров: 250