С товарищем делаем игру... с моделингом проблем не возникает... но вот с текстурированием зданий мне
посоветовали использовать Deep Paint 3D, скачал, установил себе , и столкнулся со
следующими проблеммаим:
1. не удается наладить связь 3д макса с диипом(на панели Utilities не находит Deep Paint 3D, в more
его тоже нет!);
2. это не страшно, я создал объект, экспортировал его, и открыл дипом... Следующий шаг который
неполучается это назначение объекту плоских проекционных координат. ( Map в правой части Главной
панели (вверху), это вызовет окно MercatorUV) так вот у меня оно ничего не взывает.
3. не удается наладить связь photoshopa с диипом
Может не стоит использовать вообще дип, может подскажете как создавать "развертки" стандартными
средствами?? подскажите пожалуйста, буду всем очень признателен
посоветовали использовать Deep Paint 3D, скачал, установил себе , и столкнулся со
следующими проблеммаим:
1. не удается наладить связь 3д макса с диипом(на панели Utilities не находит Deep Paint 3D, в more
его тоже нет!);
2. это не страшно, я создал объект, экспортировал его, и открыл дипом... Следующий шаг который
неполучается это назначение объекту плоских проекционных координат. ( Map в правой части Главной
панели (вверху), это вызовет окно MercatorUV) так вот у меня оно ничего не взывает.
3. не удается наладить связь photoshopa с диипом
Может не стоит использовать вообще дип, может подскажете как создавать "развертки" стандартными
средствами?? подскажите пожалуйста, буду всем очень признателен