Есть объект который надо увеличить в одном направлении, чтобы верхние ребра пропрционально увеличивались сохраняя угол наклона боковых ребер.
На картинке красные ребра должны быть увеличены до размеров отмеченных желтым цветом
Самое первое, что приходит на ум, так это, закрыть отверстие Cap - ом, Bevel верхнему полигону и его удаление. Вырезание (Backspace) среднего горизонтального лупа.
что-то я не совсем понимаю в чем сложность? привязать вершины данного объекта к вершинам сплайна? создать новый меш из сплайнов? scale ребер в local?
опишите проблему более понятно.
Вы все правильно сделали...
И я так и делаю. Я думал может есть какой то более быстрый и легкий способ проделать данную процедуру без scale и snap, например что-то типа Bevel или Extrude