Render.ru

Помогите с отражениями

Азурес

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, подскажите пожалуйста как настроить материалы и настройки рендера чтобы получить такой результат? https://yadi.sk/i/k099Rx54eJVT3
Перепробовал уже кучу всяких материалов и настроек и никак не получается, может сцену настроил не правильно или еще что, вот сцена https://yadi.sk/i/MWrPJToieJVgL
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#2
Вы бы показали что у вас получилось. На примере кстати довольно плохой рендер.
 

Азурес

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мне нужно как можно 1в1 получить. В зависимости от расположения, отражения материала и силы света получается примерно такое. И не знаю как избавиться от сильного блика по центру. сделать его более натуральным.
 

Вложения

  • 103,3 КБ Просмотров: 411
  • 98,7 КБ Просмотров: 301

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#4
Судя по тому, что блик не размытый и прямо в центре - у вас ровно за камерой стоит светильник прямоугольный, а у материала зеркальное, не размытое отражение. В исходном изображении как минимум фон\освещение сложнее.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#6
Добавьте света, окружения. В исходном изображении на банке как минимум три отражения с разной яркостью, значит у вас в сцене за камерой тоже должно быть как минимум три разнояркостных объекта, будь то источник света или "драпировка". Плюс на исходном изображении предмет явно хорошо осцещен со всех сторон, у вас же только с одной.
Вообще непонятно чего вы хотите добиться - такого же качества или идентичного изображения? Какая ваша цель?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#8
Тогда просто подгоняйте камеру, смотрите на нюансы освещения на исходнике (некоторые я вам указал) и повторяйте их. Никаких секретов тут нет
 

Азурес

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Изменил сцену добавил источников света, но никак не могу избавиться от слишком ярких бликов, и очень тусклой наклейки. Добавляю яркости света усиливается блик. уменьшаю наклейка тускнеет но блик все равно хоть и меньше но остается.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#10
Найдите нужное соотношение Reflection*LightMultiplier для основного бликующего светильника. А дальше осветите сцену светильниками, которые отражаться не будут, DomeLight например можно использовать, будет у вас равномерное освещение нужной яркости. Либо можно у некоторых светильников убрать галки Affect Specular и Affect Reflections. Тогда они будут освещать, но не будут отражаться.
 
Рейтинг
318
#11
Последнее редактирование:
Сверху