Здравствуйте всем!
Очень прошу помочь мне разрешить одну из самых мучительных проблем, а именно - реалистичное освещение интерьера, когда отсутствуют внешние источники света (интерьер магазина).
Сколько способов и моделей освещения не испробовал, ничего путного не выходит. Последняя разработка следующая - под самым потолком разместил 20 Point light - ов и в Hypershade прицепил ко всем менталовский - Physical light. Включил FG и GI и получил следующее (на картинке).
Внизу все как будто ничего, надо только засветы на стенах уменьшить, а вот с потолком полная беда! Так как источники света близко, то лучи идут косо и он получается очень темным. Если усиливать FG все делается неестественным, засвеченым. Более того, потолок принимает на себя цвет пола и вместо белого (использую мат. Lambert чисто белый), получается темно-бежевым как пол. Пробовал по совету людей в настройках мата пола - Photon attributes, убрать галку "derive from Maya" и задать цвет "Color" - белый, вместо серого, помогает очень слабо.
Вот и обращаюсь я ко всем спецам и просто добрым людям - как грамотно осветить подобные сцены, какие источники использовать и как победить смешение цветов и прочие артефакты?
Неужели попытки разместить И.С. как в жизни (просто под потолком) обречены на провал и надо выдумывать что-то хитрое?
HELP ME!
Очень прошу помочь мне разрешить одну из самых мучительных проблем, а именно - реалистичное освещение интерьера, когда отсутствуют внешние источники света (интерьер магазина).
Сколько способов и моделей освещения не испробовал, ничего путного не выходит. Последняя разработка следующая - под самым потолком разместил 20 Point light - ов и в Hypershade прицепил ко всем менталовский - Physical light. Включил FG и GI и получил следующее (на картинке).
Внизу все как будто ничего, надо только засветы на стенах уменьшить, а вот с потолком полная беда! Так как источники света близко, то лучи идут косо и он получается очень темным. Если усиливать FG все делается неестественным, засвеченым. Более того, потолок принимает на себя цвет пола и вместо белого (использую мат. Lambert чисто белый), получается темно-бежевым как пол. Пробовал по совету людей в настройках мата пола - Photon attributes, убрать галку "derive from Maya" и задать цвет "Color" - белый, вместо серого, помогает очень слабо.
Вот и обращаюсь я ко всем спецам и просто добрым людям - как грамотно осветить подобные сцены, какие источники использовать и как победить смешение цветов и прочие артефакты?
Неужели попытки разместить И.С. как в жизни (просто под потолком) обречены на провал и надо выдумывать что-то хитрое?
HELP ME!
Вложения
-
37 КБ Просмотров: 164