- Рейтинг
- 2
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, сейчас занимаюсь маппингом и столкнулся с такими проблемами:
1) модель состоит не из цельного куска меша, а из составных частей, соответственно развертку для них делал отдельно, но хотелось бы их (развертки) поместить в единичный квадрат. При операции Layout сбивается масштаб. Можно ли как-нибудь сохранять пропорции размапленных деталей по отношению к общей конструкции?
2)Перенести текстурные координаты на одинаковые детали с одной у меня не получается (точнее они переносятся с помощью Transfer attributes но ооочень искаженными), в итоге пошел на следующий шаг : создал деталь, размаппил её, а потом её уже продублировал (и координаты перенеслись корректно), все вроде бы хорошо, одна развертка на несколько объектов (как мне казалось), НО при операции Layout на квадрат лезут каждая развертка у одинаковых деталей...как быть?Как раз и навсегда перенести развертку на одинаковые объекты?
3)автоматический маппинг - это дурной тон или нет??
и последний вопрос
Как сохранить равноразмерность пикселей (текселерацию) на всей модели, т.е. привести размеры к единому размеру ячейки (например текстуры checker)
1) модель состоит не из цельного куска меша, а из составных частей, соответственно развертку для них делал отдельно, но хотелось бы их (развертки) поместить в единичный квадрат. При операции Layout сбивается масштаб. Можно ли как-нибудь сохранять пропорции размапленных деталей по отношению к общей конструкции?
2)Перенести текстурные координаты на одинаковые детали с одной у меня не получается (точнее они переносятся с помощью Transfer attributes но ооочень искаженными), в итоге пошел на следующий шаг : создал деталь, размаппил её, а потом её уже продублировал (и координаты перенеслись корректно), все вроде бы хорошо, одна развертка на несколько объектов (как мне казалось), НО при операции Layout на квадрат лезут каждая развертка у одинаковых деталей...как быть?Как раз и навсегда перенести развертку на одинаковые объекты?
3)автоматический маппинг - это дурной тон или нет??
и последний вопрос
Как сохранить равноразмерность пикселей (текселерацию) на всей модели, т.е. привести размеры к единому размеру ячейки (например текстуры checker)